• 15 марта, 2023
  • 93

Миллениалы стали чаще оформлять налоговый вычет на страхование жизни в «цифре»

СберСтрахование жизни и СберРешения выяснили, как россияне оформляли налоговый вычет в 2022 году. Оказалось, что молодые люди стали активнее использовать для этого цифровые сервисы.

Статистика сервиса «Налоговый вычет» от СберРешений по продуктам СберСтрахования жизни показывает, что электронные инструменты для подачи деклараций по-прежнему используют в основном миллениалы*. За 2022 год доля миллениалов, которые воспользовались решением «Налоговый вычет», выросла на 20 процентных пунктов и достигла 63%. На иксов пришлось 30% поданных деклараций, на бумеров — 6%, на зумеров — 1%.

Любопытно, что женщины прибегают к этому сервису намного чаще мужчин: 72,55% против 27,45%. По ряду программ накопительного страхования жизни заполнить и подать декларацию помогает сервис СберРешений.

Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахования жизни:

«Страхование жизни не только привлекает “длинные” деньги в экономику, но и стимулирует граждан к долгосрочным накоплениям. Установление единого налогового вычета на договоры страхования жизни, негосударственного пенсионного обеспечения и индивидуальные инвестиционные счета будет этому способствовать. Такая мера увеличит лимит по вычету на страхование жизни до 400 тыс. рублей».

Станислав Нефёдов, генеральный директор СберРешений:

«В феврале власти анонсировали увеличение размеров налоговых вычетов на лечение и обучение более чем вдвое. Кроме того, вернуть уплаченные налоги можно за страхование, спорт, негосударственное пенсионное обеспечение и благотворительность. Однако не все знают, как оформить декларацию, или опасаются, что это займёт слишком много времени. Сервис “Налоговый вычет” от СберРешений экономит самое дорогое — время: не нужно изучать законодательство, заполнять множество документов и идти в налоговую. И мы ожидаем, что востребованность сервиса, в котором можно онлайн и за один день оформить социальный, инвестиционный и имущественный налоговые вычеты, продолжит расти».

* При изучении данных аналитики опирались на классификацию, предложенную Pew Research Center: бумеры (1946–1964); поколение Х (1965–1980); поколение Y, или миллениалы (1981–1996); зумеры (с 1997 года по настоящее время).

Похожие статьи

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…

СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев…

В октябре 2024 года СберСтрахование жизни урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян, выплатив по договорам страхования жизни и здоровья 2 млрд…

СберСтрахование жизни выплатила 4,1 млрд рублей в связи страховыми…

СберСтрахование жизни с начала года урегулировала 17,4 тыс. страховых случаев россиян, связанных с онкозаболеваниями.