• 22 декабря, 2023
  • 33

Миллиард сборов и 10 продуктов за 11 месяцев: СК «Пульс» подводит итоги января-ноября 2023 года

Миллиард сборов и 10 продуктов за 11 месяцев: СК «Пульс» подводит итоги января-ноября 2023 года

По итогам 11 месяцев 2023 года цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») собрала рекордную премию в 1 млрд рублей и запустила 10 новых страховых продуктов. Количество действующих клиентов за это время преодолело отметку в 276 500 человек.

Показатель собранной премии по всем продуктам за январь-ноябрь 2023 года (1 006 млн рублей) превысил показатель за весь 2022 год (148,8 млн рублей) сразу на 576%.

«За год мы показали почти семикратный рост — невероятный результат не только для нашей команды, но и для всей российской страховой отрасли. При этом 2023 год еще не закончился и финальные итоги мы будем подводить в январе», — сказала генеральный директор СК «Пульс» Ольга Крымова.

За 11 месяцев цифровая компания запустила 10 новых продуктов. Из них три доступны к оформлению на сайте и в мобильном приложении «Пульса». В феврале был представлен «Пульс. Спорт» — страховка для секций, соревнований и занятий спортом. В марте запустили полис от укусов насекомых и животных «Пульс. Антиклещ». А в декабре стартовали продажи страховки для путешествий по России и за границу «Пульс. Путешествие».

Также был представлен страховой полис для новых ипотечных кредитов банка ВТБ, страхование загородных домов для посуточной аренды в «Авито», страхование от несчастных случаев для клиентов мобильного оператора ВТБ Мобайл и спортсменов футбольной академии «Динамо», страхование путешественников для владельцев пакетов услуг «Премьер» и «Прайм ВТБ», а также первая в России единая страховая защита для собак и их хозяев для забега Russian extreme dog trail и уникальные подписки «Пульс. Питомец» для зоомагазина «Четыре Лапы».

Кроме того, полисы цифровой страховой стали доступны на популярном сервисе выбора финансовых и страховых услуг «Сравни.ру».

Индекс удовлетворенности клиентов по итогам 11 месяцев 2023 года составил 4,9 балла из 5. Отдельно клиенты «Пульса» отмечают быстрый процесс урегулирования: в 90% страховых случаев он занимал до 4 дней. А спектр страховых случаев по-прежнему остается предельно широким — от затопления дома в результате смерчей и дождей до укусов бродячих собак, кошек и кротов.

Похожие статьи

СК «Пульс» признана лучшей страховой для спортсменов по версии…

Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») стала лауреатом XI ежегодной премии «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая страховая компания для…

«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во…

СК «Росгосстрах» вынесла на рассмотрение Совета директоров на 22 апреля 2024 года вопрос по порядку присоединения к ней дочернего общества СК…

СК «Пульс» запустила спецпроект о своих подопечных из Московского…

На сайте цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») запущен интерактивный раздел, посвященный двум взятым под опеку обитателям Московского зоопарка.