• 7 декабря, 2022

Москвичи сэкономили 131 млн рублей на оплате ЖКХ с помощью бонусов СберСпасибо

С начала 2022 года москвичи — клиенты Сбербанка вернули 131 млн рублей, потраченных на оплату коммунальных услуг через СберБанк Онлайн. Это стало возможно благодаря сервису возврата рублей за платежи, совершённые через приложение. Эта цифра в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года, что говорит о растущей популярности сервиса, его удобстве и простоте использования.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка:

«В программе лояльности СберСпасибо участвует более 5 млн жителей столицы, и только с начала года к ней подключились 334 тыс. новых клиентов. Москвичи всё чаще обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективной программе лояльности от Сбербанка».

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

«Сервис возврата рублей за платежи в СберБанк Онлайн с помощью бонусов мы запустили 2 года назад, и он сразу понравился участникам СберСпасибо. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно оплатить услуги ЖКХ в СберБанк Онлайн, а через 3 рабочих дня можно обменять бонусы на рубли — для этого нужно перейти в раздел СберСпасибо и выбрать опцию «Конвертировать бонусы в рубли». Деньги поступят на карту Сбера на следующий рабочий день. Вернуть рубли за бонусы можно не только при оплате коммунальных услуг, также можно компенсировать расходы на оплату налогов, штрафов, платежей по кредиту или ипотеке. Главное условие — платеж должен быть сделан в СберБанк Онлайн, и с момента оплаты должно пройти не более 45 дней».

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.