• 17 июля, 2025

На высоких скоростях: ресторан Ivanka в Москва-Сити и группа компаний АВТОДОМ запустили коллаборацию, посвященную легендарным автомобильным маркам

На высоких скоростях: ресторан Ivanka в Москва-Сити и группа компаний АВТОДОМ запустили коллаборацию, посвященную легендарным автомобильным маркам

С 15 июля по 15 августа в ресторане Ivanka в Neva Towers действует спешл меню, вдохновленное брендами Porsche, BMW, Audi и Lamborghini. При покупке одного из четырех коктейлей, посвященных легендарным автомобильным маркам, есть шанс стать обладателем ценного приза — сертификата номиналом 100 000 руб. на дополнительное оборудование от ГК АВТОДОМ. Главное — успеть, потому что количество сертификатов ограничено — всего 100 штук. Сертификат действителен только при покупке нового автомобиля в группе компаний.

А теперь о коктейлях.

Спешл меню из 4 напитков разработано талантливым шеф-барменом ресторана Ivanka, Алисой Абдулкаюмовой. Каждый из них — как погружение в мир скорости и инноваций. Porsche представляет микс «Фердинанд». Бехеровка, сельдерей, яблоко, дынный кордиал и островной виски создают взрывной коктейль, названный в честь основателя компании, гения Фердинанда Порше. Он родился в семье водопроводчика и даже какое-то время продолжал дело отца. Но интерес к технике и изобретательству взял свое. Еще будучи подростком, Фердинанд изобрел лампочку и осветил дом своих родителей, а в возрасте 23 лет стал известным во всем мире конструктором, чьи автомобили сегодня выигрывают в ралли королевского уровня. Если хочется попробовать электричество на вкус и получить сверхмощный заряд удовольствия, то это определенно коктейль «Фердинанд».

Другой микс — BMW: поклонникам культовой бондианы посвящается, поскольку в фильмах о знаменитом агенте 007 эта марка авто фигурировала не раз. С отсылкой на предпочтения Джеймса Бонда — водку с мартини или водку с молотым перцем, которую агент пил в России, — барная команда Ivanka придумала микс на домашнем лимончелло и вермуте фейхоа. Утонченный, охлажденный и при этом согревающий коктейль — для смелых людей с изысканным вкусом — присыпают золотым перцем.

Следующий «герой» — Audi, современное прочтение коктейля Side Car. В его составе — бренди крем-брюле, апельсиновый ликер и клубника. А еще — украшение в виде ноты из белого шоколада. По задумке автора, нота олицетворяет не только качество и продуманные детали, но и звук двигателя, которым так гордится автоконцерн.

И наконец, Lamborghini — коктейль на мескале с маракуйей и фруктовыми нотами, отфильтрованный банановым молоком. Ароматика и вкус солнца в тандеме с кожаными нотами — словно сел в салон нового Lamborghini и готов к приключениям. Эффектная подача с серебристой паутиной и огнем перенесет на трассу «Формулы-1».

Скорость, вкус, стиль — выберите свой коктейль и отправляйтесь в путешествие, где возможно всё.

Похожие статьи

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне…

На российском рынке уверенно растет доля азиатских автомобилей. Сегодня машинами из стран Азии владеют 62% респондентов, при этом 37% из них…
HONGQI АВТОДОМ Восток – один из драйверов роста объема продаж автомобилей HONGQI в России

HONGQI АВТОДОМ Восток – один из драйверов роста объема…

На мировом и российском рынке продолжается укрепление позиций премиального автомобильного бренда №1 в Китае – HONGQI.