• 9 июля, 2024

Национальное рейтинговое агентство повысило ESG-рейтинг СберСтрахования до уровня «AА.esg»

Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) повысило ESG-рейтинг СберСтрахования до уровня «AA.esg». Как подчеркнули в НРА, компания демонстрирует высокую степень реализации экологической компоненты, развитую систему корпоративного управления и максимальный уровень зрелости социальных практик.

Годом ранее агентство присвоило компании рейтинг «A.esg».

Повышение рейтинга обусловлено, в частности, высоким уровнем интеграции принципов устойчивого развития в деятельность компании и уровнем качества соблюдения таких практик.

Среди факторов, которые стали ключевыми при повышении рейтинговой оценки, агентство упомянуло сильную социальную составляющую в деятельности СберСтрахования, которая включает гибкий рабочий график, корпоративные льготы, доступное обучение, наличие программы ДМС и развитие инструментов материальной и нематериальной мотивации сотрудников. При этом учитывался равный и инклюзивный подход компании к сотрудникам, отсутствие случаев дискриминации и нарушения законодательства.

Эксперты отметили рост доли контрагентов, прошедших оценку с использованием экологических критериев, увеличение доли активов с ESG-рейтингом в инвестиционном портфеле, следование высоким стандартам этики продаж и обеспечения безопасности данных, а также реализацию стратегических задач компании за последние три года.

Эксперты НРА особо отметили наличие Стратегии развития компании на долгосрочный период, эффективное управление рисками, внутренний контроль и аудит, а также наличие проработанной «Политики ESG», которая направлена на эффективное внедрение целей устойчивого развития в деятельность компании.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«СберСтрахование активно реализует ESG-инициативы и выступает за то, что страховые компании, которые обеспечивают устойчивое развитие в сложных ситуациях, должны быть одними из драйверов ESG-трансформации бизнеса. Мы готовы делиться наработанной экспертизой и помогать клиентам и партнёрам становиться более социально ответственными. СберСтрахование в том числе активно внедряет в свою работу концепцию предотвращения рисков. Наша задача — не только возместить убытки клиента, но и помочь ему сократить число неприятностей, которые влекут за собой финансовый ущерб. Это касается как наших бизнес-партнёров, так и людей, которые оформляют страховки для себя и членов своей семьи».

Похожие статьи

Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью

Пик обращений к врачам по полисам ДМС приходится на осень — с сентября до ноябрь проводится до трети всех консультаций за…

Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в…

Рынок фармацевтики в России демонстрирует уверенный тренд на цифровизацию. На фоне сохраняющегося высокого доверия к традиционным аптекам происходит сдвиг потребительского поведения…

Продавцы Wildberries смогут застраховаться в СберСтраховании от возврата товаров…

СберСтрахование присоединилась к ведущему сервису добровольного страхования для селлеров, который запустил страховой брокер «Цунами» на базе ИТ-платформы Zunami One.