• 9 декабря, 2015
  • 118

All-over-IP Expo 2015: Quantum, Hitachi, Nedap впервые оценили качество аудитории

Высокий профессионализм посетителей и качество деловых контактов – главное, за что лидеры IP-индустрии любят форум All-over-IP Expo. В 2015 году руководители таких знаковых брендов, как Quantum, Hitachi, Nedap, Western Digital, Suprema, Iron Logic, Bosch и др., оценили это впервые. Все впечатления>>

Уэйн Арвидсон, Quantum

Это замечательное шоу и огромный рынок. Посетители All-over-IP намного более технически продвинутые, чем мы привыкли видеть на отраслевых мероприятиях. Я в восторге от форума как с точки зрения перспектив развития отношений с партнерами, так и контактов с покупателями.

Алексей Никифоров, Hitachi Data Systems

Это первый форум All-over-IP Expo с нашим участием. Порадовало число экспонентов и качество посетителей. Форум форуму рознь, даже масштабные мероприятия иногда грешат нецелевой аудиторий, большая часть которой приходит без конкретной цели. All-over-IP собирает людей, профессионально интересующихся – для себя или своей компании.

Маартен Миджваарт, Nedap Identification Systems

В России я впервые. Большие впечатления людей, которых встретил на All-over-IP Expo. Российские специалисты хорошо осведомлены о передовых трендах и новых технологиях. Мыслят открыто и прагматично. Не склонны теоретизировать, стремятся получить от технологий практическую пользу. Этот настрой чувствуется на каждом стенде, в каждом диалоге. Все заинтересованы в новациях и хотят внедрять их разумно.

Бронируйте участие в All-over-IP Expo 2016 на лучших условиях до 18 декабря 2015 года! Неуклонное повышение уровня сервиса и гостеприимства – залог формирования правильных деловых отношений между участниками и гостями All-over-IP Expo 2016. Обращайтесь к Ирине Суриной, surina@groteck.ru, +74956470442.

Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft.

Спонсор деловой программы: Milestone Systems.

9-й Международный форум All-over-IP Expo 2016

23 и 24 ноября 2016

Москва, КВЦ "Сокольники"

www.all-over-ip.ru

 

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…