• 12 апреля, 2022
  • 112

РСА разъяснил позицию по использованию б/у запчастей при ремонте по ОСАГО

По нашему мнению, это решило бы вопрос с доступностью ремонта для автомобилей, не представленных в России официально – почти на всем Дальнем Востоке, Урале и в Сибири эксплуатируются именно такие транспортные средства (еще до введения санкций и ухода мировых брендов производителей автомобилей с российского рынка в 2022 году).

Кончено, без четкого нормирования ситуаций, когда такой ремонт возможен, вводить такое условие как обязательное в закон нельзя (при этом и действующий закон позволяет это делать при наличии согласия потерпевшего). Но развивать эту деятельность в будущем, независимо от того, вернутся ушедшие в 2022 году производители автомобилей на российский рынок или нет, нужно.

Похожие статьи

В Сбере рассказали, как упростить процедуру банкротства

Евгений Акимов, начальник Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, предложил упростить процедуры банкротства.

Второй такой СберКарты ни у кого не будет

С 28 по 30 июня в Москве будет работать кардтрак Сбера. Это зелёный фургон, в котором жители и гости столицы смогут…

В России появится первая платформа по обучению менеджменту знаний

Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» в партнерстве с компанией Minervasoft, одним из лидеров рынка ИТ-решений в этой…