• 12 апреля, 2022

РСА разъяснил позицию по использованию б/у запчастей при ремонте по ОСАГО

По нашему мнению, это решило бы вопрос с доступностью ремонта для автомобилей, не представленных в России официально – почти на всем Дальнем Востоке, Урале и в Сибири эксплуатируются именно такие транспортные средства (еще до введения санкций и ухода мировых брендов производителей автомобилей с российского рынка в 2022 году).

Кончено, без четкого нормирования ситуаций, когда такой ремонт возможен, вводить такое условие как обязательное в закон нельзя (при этом и действующий закон позволяет это делать при наличии согласия потерпевшего). Но развивать эту деятельность в будущем, независимо от того, вернутся ушедшие в 2022 году производители автомобилей на российский рынок или нет, нужно.

Похожие статьи

Диабет как модель ускоренного старения: эксперт Пироговского Университета о…

Ольга Николаевна Ткачева, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Пироговского Университета Минздрава России, доктор медицинских наук.

Финансовые и операционные результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев…

Публичное акционерное общество «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ», тикер на Мосбирже: CARM), материнская компания финтех-сервиса ПСБ Финанс (бренд CarMoney*), объявляет операционные и финансовые…

Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц

С 14 ноября Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц. В ответ на растущий интерес клиентов к долгосрочным сбережениям банк…