• 12 апреля, 2022

РСА разъяснил позицию по использованию б/у запчастей при ремонте по ОСАГО

По нашему мнению, это решило бы вопрос с доступностью ремонта для автомобилей, не представленных в России официально – почти на всем Дальнем Востоке, Урале и в Сибири эксплуатируются именно такие транспортные средства (еще до введения санкций и ухода мировых брендов производителей автомобилей с российского рынка в 2022 году).

Кончено, без четкого нормирования ситуаций, когда такой ремонт возможен, вводить такое условие как обязательное в закон нельзя (при этом и действующий закон позволяет это делать при наличии согласия потерпевшего). Но развивать эту деятельность в будущем, независимо от того, вернутся ушедшие в 2022 году производители автомобилей на российский рынок или нет, нужно.

Похожие статьи

В год каждый 100-й взрослый россиянин становится жертвой кибермошенников

По данным Сбера, в среднем в год каждый 100-й взрослый россиянин попадается на уловки кибермошенников и переводит или отдаёт им денежные…

НСА: состоялось очередное заседание Правления НСА

Правление Национального союза агростраховщиков 24 сентября одобрило бюджетные отчеты союза, а также обсудило другие вопросы в рамках повестки.
В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод и привилегий «Стань Первооткрывателем JETOUR T1» для первых покупателей кроссовера Т1

В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод…

В дилерском центре Jetour АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа поддержки «Стань Первооткрывателем JETOUR T1».