• 26 июля, 2022
  • 139

Национальный центр финансовой грамотности приглашает развивать новые технологии финансового просвещения

К участию в проекте приглашаются СМИ и финансовые организации, которые могут оказать информационную поддержку, а также стать резидентом виртуального города финансовой грамотности.

Метавселенная – это огромное виртуальное пространство, где найдут свое отражение территории промышленности, сельского хозяйства, культуры, образования. Отдельный квартал выделен под город финансовой грамотности, где финансовые компании и другие участники финансового рынка смогут представить свои продукты и технологии для широкой аудитории, а также реализовать проекты по финансовому просвещению с помощью инновационных технологий.

Открытие виртуального города Финансовой грамотности планируется на осень 2022 года. Для граждан Метавселенная должна стать альтернативой существующим площадкам получения финансовой информации и новых знаний с удобной навигацией и максимальными интерактивными возможностями взаимодействия с финансовыми компаниями.

Резиденты могут реализовать в Метавселенной любые проекты: от аренды выставочного стенда на выставке финансовых технологий до строительства собственного образовательного кампуса. Задача Национального центра финансовой грамотности в этом партнерстве заключается в организации мероприятий по финансовому просвещению, создании обучающего контента и интеграции финансовых продуктов в активности города.

«Наш опыт проведения недель финансовой грамотности и финансовых фестивалей, а также многочисленные корпоративные проекты последних лет позволяют нам привнести много ценности в деятельность Метавселенной, и мы очень рады такой возможности!» – оценивает перспективы партнерства Анна Деньгина, директор по развитию НЦФГ и CEO сервиса «Финансовое Здоровье».

Ознакомиться с проектом можно на сайте https://promo.arfg.online/

НЦФГ приглашает к информационному сотрудничеству СМИ и предлагает следующие возможности:

  • размещение логотипа СМИ на портале Метавселенной;

  • создание отдельного раздела СМИ и размещение там информационных материалов;

  • предоставление эксклюзивных новостей;

  • оперативные ответы на запросы СМИ-партнеров всех резидентов;

  • помощь редакторам в подготовке контент-плана издания;

  • помощь журналистам в написании материалов по теме Метавселенной;

  • упоминание СМИ-партнера во всех информационных материалах;

  • проведение пресс-мероприятий с резидентами на площадках СМИ-партнеров;

  • приглашение экспертов из СМИ-партнеров на все мероприятия резидентов Метавселенной.

Также НЦФГ приглашает к сотрудничеству компании финансового рынка. Условия и форматы обсуждаются индивидуально. О размещении своих виртуальных стендов в выставочном павильоне «Территория финансовой грамотности» уже заявили Россельхозбанк, Тинькофф банк, Сбер, Московская биржа и Санкт-Петербургская биржа, Всероссийский союз страховщиков, СК «Росгосстрах Жизнь», НПФ «Эволюция». «Мы уже приступили к строительству виртуальных зданий – представительств для решения корпоративных задач и к созданию стендов на выставке для демонстрации продуктов и услуг своим клиентам», – сообщил руководитель проекта «Территория развития финансовой грамотности» Ассоциации развития финансовой грамотности Филипп Мужецкий.

Похожие статьи

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по сравнению с прошлым годом

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по…

18 декабря в Москве прошёл семинар Российского Союза Автостраховщиков (РСА) для федеральных и региональных СМИ, на котором страховщики обсудили итоги 2024…

Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в…

Итоговое заседание Общественного совета состоялось в Минсельхозе России 20 декабря при участии министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут.

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…