• 18 ноября, 2025

Наибольший прирост агентской сети – в регионах

Агентская сеть РЕСО-Гарантия по итогам 9 месяцев 2025 года насчитывает более 35 тысяч страховых консультантов. Наиболее значительный прирост – свыше 80% от общего числа – обеспечили региональные филиалы и Санкт-Петербург. За последние три года численность сети выросла более чем на 10%.

За 9 месяцев 2025 года премии агентского канала достигли 60,3 млрд рублей, и это около 52% от общих сборов компании, что подтверждает ключевую роль агентского канала в бизнесе компании.

«В условиях, когда все страховые компании предлагают агентам высокие комиссии и технологичные инструменты, нас отличает комплексный подход, – подчеркивает вице-президент, начальник Департамента регионального развития РЕСО-Гарантия Андрей Козлов. – Мы сделали ставку на качественное обучение агентов и уникальную структуру управления, которая целиком заточена на развитие агента. Наша цель – чтобы агент, даже если он работает как совместитель, не просто продал один раз полис ОСАГО своему знакомому, а строил долгосрочный успешный бизнес вместе с нами».

Ключевым преимуществом компании является экосистема поддержки агента. Мотивирующие реферальные и стипендиальные программы, а также система обучения в «Школе РЕСО» позволяют ускорить адаптацию новичков и помогают им последовательно осваивать профессию. Благодаря стипендиальной программе, которая стартовала в январе 2025 года, число агентов, приступающих к продажам в первый месяц после заключения договора с компанией, выросло на 10%.

Помимо полной продуктовой линейки и широкой филиальной сети, насчитывающей более 1100 офисов по всей стране, компания развивает персональные отношения с продавцами. Так же, как агент становится для клиента проводником и «своим человеком» в компании, управленцы выстраивают открытый диалог с каждым агентом: регулярные встречи с акционером и получение обратной связи позволяют оперативно реагировать на запросы агентов, прислушиваться к ним.

Уникальный сервис по поиску клиентов «Агент рядом» продолжает пользоваться популярностью – за 10 месяцев 2025 года больше 6,7 тысяч звонков и более 32 тысячи заявок на обратный звонок были обработаны страховыми консультантами РЕСО-Гарантия.

Технологическим стержнем работы является «РЕСО Офис» – универсальное рабочее пространство, которое объединяет все необходимое для эффективных продаж. По отзывам агентов, это интуитивно понятный портал, работающий по принципу «все в одном окне»: расчеты, продукты, список клиентов, кросс-продажи и аналитика. важным преимуществом является персональная инфографика в Личном кабинете агента. Это не просто набор цифр, а наглядная система мотивации: агент видит все свои ключевые показатели – от количества продаж и размера комиссий до суммы годового бонуса.

Платформа «РЕСО Офис» постоянно развивается, и новые сервисы напрямую помогают агенту увеличивать доход. Например, за 10 месяцев 2025 года благодаря сервису чаевых «Спасибо, агент!» продавцы получили дополнительно 114,4 млн рублей поощрения от клиентов. В компании не первый год действуют программы «Агентский капитал» и «Годовой бонус», благодаря которым агенты получают дополнительные выплаты каждый квартал и по итогам года.

«Работать с людьми – сложнее всего, и мы это понимаем лучше всех. 90% деятельности агента или руководителя в РЕСО-Гарантия – это именно работа с людьми. Только в РЕСО-Гарантия агент всегда на связи со своим клиентом во время страхового случая. Этой осенью разработчики «РЕСО Офис» обновили интерфейс удобного модуля, где агенты просматривают заявления о страховых случаях своих клиентов и следят за статусом выплатного дела. Мы создаем среду, где клиент чувствует поддержку агента, а агент – поддержку руководства, агента слышат, и он может расти в компании», – резюмирует Андрей Козлов.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.

Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за…

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух…