Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского сервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Ежегодный CX Tech Day в очередной раз стал площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии. Участники протестировали решения для клиентского сервиса, включая умных ботов-помощников и инструменты для геймифицированного онбординга сотрудников.

Практическим опытом построения эталонного клиентского сервиса поделились спикеры из Naumen, Банка ВТБ, Газпромбанка, Ленты, ДОМ.РФ, СберМаркета, ЮMoney, АтомЭнергоСбыта и ЭР-Телеком. Всего на мероприятии участники познакомились с восемнадцатью бизнес-кейсами.

Программа включала три фокусных трека, которые были посвящены CX-трансформации контакт-центров, диалоговому искусственному интеллекту и GPT-технологиям, а также опыту сотрудников в клиентском сервисе и инструментам его совершенствования.

В рамках трека о трансформации контакт-центров Naumen рассказал о том, как сегодня генеративный ИИ меняет процессы и продукты в контакт-центре, а также о трендах в речевой аналитике. Банк ВТБ поделился кейсом миграции контакт-центра банка на российскую платформу, в рамках которой банк обеспечивает свой технологический суверенитет и получает импортозамещенную технологию для работы более 3 тысяч операторов.

СберМаркет раскрыл свой опыт трансформации контакт-центра как быстрорастущей компании, а ДОМ.РФ представил кейс о цифровизации клиентского опыта в жилищной сфере с опорой на принципы клиентоцентричности, ИИ и геймификацию.

В блоке о диалоговом искусственном интеллекте и GPT-технологиях разобрали опыт развития интеллектуального помощника в сервисе электронных платежей ЮMoney, а также кейсы запуска чат-бота в Ленте и виртуального консультанта в ЦТО Тюменской области.

В треке, посвященному опыту сотрудников в клиентском сервисе, онлайн-сервис организации командировок Smartway поделился практикой построения гибких графиков с учетом предпочтений сотрудников. ЭР-Телеком рассказал о переносе базы знаний для B2C и B2B-подразделений на новую платформу, разобрав особенности рефакторинга контента и результаты миграции. Газпромбанк представил кейс о том, как улучшить клиентский сервис с помощью экосистемы для сотрудника контактного центра.

«CX Tech Day собирал сотни руководителей из разных отраслей, чтобы познакомиться с практиками построения передового клиентского сервиса на живых бизнес-кейсах крупных организаций и обменяться опытом. Участники смогли протестировать современные решения для дистанционного обслуживания, которые помогают сделать сервис для клиентов более доступным, а также бесшовным, персонализированным и обогащенным контекстом», — прокомментировал Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Похожие статьи

Каждый третий зритель ходит в кино ночью

Около трети зрителей в 2025 году совершали походы в кино на ночные сеансы. К таким выводам пришли аналитики программы лояльности «СберСпасибо»,…

Сбер отменил комиссию для застройщиков по программам льготного ипотечного…

Сбер отменил комиссию для застройщиков по программам льготного ипотечного кредитования на Домклик.

80 лет Победы: на Мамаевом кургане покажут уникальный творческий…

Жители и гости города-героя Волгоград в девятый раз увидят патриотическое представление «Свет Великой Победы».