• 27 декабря, 2024

«Нет» рутине, «да» удовольствию от вождения: свыше 650 тысяч человек уже воспользовались удобной экосистемой для автолюбителей

Более 650 тысяч человек уже воспользовались выгодными предложениями от новой экосистемы Сбера для автолюбителей. Новый сервис стартовал в четвертом квартале 2024 года, в нём собраны полезные решения для всех категорий автолюбителей — тех, кто уже владеет автомобилем или задумывается о его приобретении, и тех, кто отдает предпочтение аренде.

Треть пользователей сервиса интересуются в первую очередь автокредитом, чуть меньше трети — оформлением ОСАГО. Растёт интерес к долгосрочной подписке на авто, как альтернативному способу быть за рулем. Каждый пятый автолюбитель активно интересуется акциями (так называемой «автовыгодой месяца»).

Однако это далеко не полный перечень предложений и сервисов, которые доступны автолюбителям в экосистеме Сбера. С удобным калькулятором легко рассчитать ежемесячный платёж при оформлении автокредита — достаточно ввести требуемую сумму и комфортный срок выплаты. Купить или продать авто с минимальными рисками поможет сервис «Безопасная сделка». Кроме того, в новом разделе можно оставить заявку на подбор машины, узнать, как заправить авто с помощью бонусов Спасибо, сделать ТО и сэкономить, а также арендовать авто для однократной поездки. Сформировать выгодные и полезные предложения помогли сами клиенты, которые охотно участвовали в опросах и исследованиях. Услуги предоставляет как сам Сбер, так и его проверенные партнеры: каршеринг Ситидрайв, сервис для покупки, обслуживания и продажи авто СберАвто и другие.

Сергей Широков, директор департамента «Занять и сберегать» Сбербанка:

«Запросы автолюбителей подсказали нам, что на рынке есть потребность в комплексных услугах: например, при выборе автомобиля может потребоваться услуга подбора, после покупки его нужно застраховать, приобрести какие-то аксессуары, а если водитель не привязан к личному авто, то в некоторых ситуациях ему удобнее воспользоваться каршерингом или подпиской. Поэтому мы решили собрать максимально широкий перечень проверенных услуг и сервисов на рынке авто и дать людям единую точку доступа к ним. Мы проанализировали популярность тех или иных услуг, протестировали удобство клиентского пути, и видим, что этот раздел за короткий срок стал востребован: более 650 тысяч клиентов зашли на сайт, чтобы закрыть ту или иную потребность. Уверены, этот показатель будет только расти, поскольку людям больше не нужно тратить время на поиск надёжных и выгодных сервисов, достаточно зайти на сайт Сбера, а во взаимодействии с авто остаётся самое главное — удовольствие от поездок».

Похожие статьи

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по «Топ-ИТ»

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по…

Сбер запустил первую «Турбостажировку» — краткосрочную стажировку для более 200 студентов первого курса совместных образовательных программ «Топ-ИТ» с МИФИ и МФТИ.

EXEED — 4 года на российском рынке. Какие модели…

EXEED отметил 28 октября четыре года присутствия на российском рынке. За это время автомобили премиального бренда успели заручиться вниманием автолюбителей, которые…

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…