Неудержимая тележка: «АльфаСтрахование» отремонтировала автомобиль, пострадавший на парковке торгового центра

«АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента после того, как в него на парковке торгового центра врезалась тележка с продуктами.

Пострадавший из Нижнего Новгорода припарковал свой Jetour Dashing и собрался за покупками. В этот момент он увидел, как сбоку на него на большой скорости несется продуктовая тележка. Оказалось, что владелица не справилась с управлением и выпустила ее из рук. После столкновения автомобиль получил серьезные повреждения – требовалась замена двери, порога и бокового зеркала.

У клиента был оформлен полис каско, поэтому все работы по восстановлению автомобиля были проведены без сложностей и в полном объёме

«В жизни бывают моменты, на которые мы не можем повлиять – даже если сами действуем абсолютно аккуратно. На парковке, в дорожном потоке или рядом с торговым центром всегда есть риск столкнуться с чужой неосторожностью. В таких случаях полис каско становится реальной поддержкой: он позволяет избежать непредвиденных трат, когда имущество страдает по вине других», – говорит Вадим Корчёмкин, директор Нижегородского филиала «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» в третий раз признана «Страховой компанией года» в…

«АльфаСтрахование» в третий раз стала победителем в номинации «Страховая компания года» Ежегодной региональной премии в сфере бизнеса, учрежденной медиахолдингом «Региональные новости».

«АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий

«АльфаСтрахование» сделала оформление страховки путешественника ещё удобнее – продлить полис или повторно купить такой же теперь можно в один клик, без…

«АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу…

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения по полисам путешественников за десять месяцев 2025 г. и выяснила, где российским туристам чаще всего требуется медицинская помощь.