• 11 сентября, 2023
  • 50

Новосибирский горводоканал застраховал ответственность в «АльфаСтрахование»

Новосибирский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор с новосибирским «Горводоканалом». Обязательным страхованием опасных объектов обеспечены склады хлора, система теплоснабжения, участок транспортирования опасных веществ автомобильным транспортом, площадка мостового крана, цех и другие объекты. Страховая сумма по договору – 160 млн руб.

«Горводоканал» – это крупнейшее предприятие среди муниципалитетов и занимает третье место в России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по размерам производственно-технического комплекса систем водоснабжения и водоотведения. Предприятие обеспечивает питьевой водой город Новосибирск, в том числе, удаленные районы: Академгородок, Пашино, Правые и Левые Чёмы, а также города-спутники: г. Обь, наукоград Кольцово, п. Краснообск и другие прилегающие к территории города населенные пункты Новосибирской агломерации с общей численностью населения около 2 млн человек.

«АльфаСтрахование» зарекомендовала себя как надежный страховой партнер большого количества промышленных предприятий по всей стране. Мы активно развиваем направление работы с юридическими лицами, обеспечивая нашим клиентам необходимый сервис, как на этапе заключения договоров страхования, так и на этапе выплаты страховых возмещений», – говорит Вадим Маслов, ИО директора Новосибирского филиала «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.

«АльфаСтрахование» назвала регионы с самой большой аварийностью общественного транспорта

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП в 2023 г. и выяснила, в каких городах происходит больше всего аварий с участием общественного и…

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка:…

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов…