• 2 августа, 2024

Новые маскоты компании АТОЛ: Атолий и Кася

Новые маскоты компании АТОЛ: Атолий и Кася

Ведущая российская ИТ-компания АТОЛ представила своих новых корпоративных маскотов Атолия и Касю. Эти яркие и харизматичные персонажи станут лицом бренда и будут участвовать в различных маркетинговых и рекламных активностях компании.

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:

«Маскоты это фирменные персонажи, которые помогают сделать бренд более узнаваемым и понятным для аудитории. Атолий и Кася станут своеобразными амбассадорами нашей компании, демонстрируя ее основные ценности инновационность, клиентоориентированность и человечность».

Создание маскотов компании АТОЛ преследует несколько ключевых целей: улучшение имиджа бренда, создание узнаваемого символа, ассоциирующегося с АТОЛ, усиление эмоциональной связи с клиентами и партнерами, формирование атмосферы доверия и позитива.

Атолий красная панда, знаток процессов АТОЛ. Его основная роль супергерой, который легко находит решение проблем клиента.

Кася добродушная высокотехнологичная девочка, которая является экспертом в области запуска новых технологий.

Похожие статьи

АТОЛ добавил возможность интеграции с Контур.Диадоком

Компания АТОЛ объявила о запуске нового электронного документооборота (ЭДО) клиентов, использующих в работе ПО SIGMA — теперь пользователям доступна интеграция с…

АТОЛ добавил автообновление в кассовое ПО Frontol

АТОЛ внедрил автоматическое обновление для кассового программного обеспечения Frontol и Frontol Mark Unit.

«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для…

На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное…