• 2 августа, 2024
  • 33

Новые маскоты компании АТОЛ: Атолий и Кася

Новые маскоты компании АТОЛ: Атолий и Кася

Ведущая российская ИТ-компания АТОЛ представила своих новых корпоративных маскотов Атолия и Касю. Эти яркие и харизматичные персонажи станут лицом бренда и будут участвовать в различных маркетинговых и рекламных активностях компании.

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:

«Маскоты это фирменные персонажи, которые помогают сделать бренд более узнаваемым и понятным для аудитории. Атолий и Кася станут своеобразными амбассадорами нашей компании, демонстрируя ее основные ценности инновационность, клиентоориентированность и человечность».

Создание маскотов компании АТОЛ преследует несколько ключевых целей: улучшение имиджа бренда, создание узнаваемого символа, ассоциирующегося с АТОЛ, усиление эмоциональной связи с клиентами и партнерами, формирование атмосферы доверия и позитива.

Атолий красная панда, знаток процессов АТОЛ. Его основная роль супергерой, который легко находит решение проблем клиента.

Кася добродушная высокотехнологичная девочка, которая является экспертом в области запуска новых технологий.

Похожие статьи

АТОЛ Pay и Газпромбанк расширяют возможности для клиентов

АТОЛ Pay интегрировал эквайринг от Газпромбанка со своей универсальной платёжной платформой. Теперь у клиентов АТОЛ появился доступ к процессингу Газпромбанка с…
АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ рад объявить о запуске продаж новых моделей оборудования для сканирования штрихкодов, включая терминал сбора данных АТОЛ Smart T31, потоковый сканер…

Какое варенье пользуется популярностью у россиян?

В преддверии Дня варенья, аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, какой вкус этого сладкого лакомства пользуется наибольшим…