• 28 февраля, 2023

Новые возможности для владельцев «Тройки» в СберБанк Онлайн

Сбер улучшил сервис пополнения транспортной карты «Тройка» и покупки проездных билетов в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Теперь владельцы Android-смартфонов могут сразу же записать платёж на карту.

Чтобы пополнить транспортную карту, нужно набрать «Тройка» в строке поиска СберБанк Онлайн и выбрать «Пополнение и запись билетов». После этого останется ввести номер «Тройки», дать согласие на передачу номера мобильного телефона для отправки электронного чека и выбрать подходящий билет.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбер и Московский метрополитен продолжают развивать инновационные цифровые сервисы, которые делают жизнь москвичей и гостей столицы более комфортной. И поэтому сегодня пополнить карту “Тройка” можно как онлайн, так и в банкомате — быстро, надёжно и безопасно. Каждый месяц таким образом карту пополняют 400 тысяч наших клиентов».

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта:

«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы увеличиваем количество способов оплаты проезда, чтобы пассажиры могли выбирать самый комфортный для себя. Среди них не только привычная «Тройка», но и банковская карта, в том числе загруженная в смартфон, биометрия, социальная карта, билет «Единый» или Система быстрых платежей в кассах БКЛ. Москва входит в список мировых лидеров по числу удобных способов оплаты проезда, при этом мы внедряем их одними из первых».

В Android-смартфоне с NFC в СберБанк Онлайн билет можно сразу записать на карту, приложив транспортную карту к задней панели телефона. А владельцы iOS-устройств могут сделать это в информационном терминале жёлтого цвета в вестибюле метро или наземном транспорте Москвы (автобусе, электробусе или трамвае).

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.