• 16 ноября, 2023

НСИС будет представлена в социальных медиа

АО «Национальная страховая информационная система» (100%-ная дочерняя компания Банка России, оператор АИС страхования) запускает свои страницы в основных социальных медиа для обмена мнениями, ответов на вопросы и обеспечения обратной связи.
Оператор АИС страхования будет представлен в Телеграм, VK и Дзен. На страницах АО “НСИС” подписчики смогут получать новостную информацию об этапах формирования АИС страхования и создания Бюро страховых историй, но также задавать вопросы по темам, связанным с созданием единого оператора страховой информационной системы. На страницах можно разместить свое резюме – компания активно набирает ИТ-специалистов в команду.
Как пояснил генеральный директор АО НСИС Николай Галушин, на этапе закуска компании важно делиться не только глобальными новостями, но и рассказывать участникам рынка о тех вопросах, которые требуют каждодневного участия и обсуждения, поэтому на период до запуска официального сайта компании основным каналом для обратной связи станут соцсети.

Похожие статьи

НСИС помогает автопроизводителям обеспечивать безопасность транспортных средств

Национальная страховая информационная система (НСИС) создала сервис для автопроизводителей и дилеров по направлению уведомлений об отзывных кампаниях по автомобилям.

Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в…

НСИС с начала октября запускает новый сервис, позволяющий автовладельцу получить в личном кабинете данные по его коэффициенту бонус-малус в виде pdf-файла.
30 октября – 11-й ежегодный Форум лидеров страхового рынка

30 октября – 11-й ежегодный Форум лидеров страхового рынка

30 октября 2025 года в Центре событий РБК состоится Форум лидеров страхового рынка. Мероприятие объединит более 200 собственников и руководителей страховых…