• 16 ноября, 2023

НСИС будет представлена в социальных медиа

АО «Национальная страховая информационная система» (100%-ная дочерняя компания Банка России, оператор АИС страхования) запускает свои страницы в основных социальных медиа для обмена мнениями, ответов на вопросы и обеспечения обратной связи.
Оператор АИС страхования будет представлен в Телеграм, VK и Дзен. На страницах АО «НСИС» подписчики смогут получать новостную информацию об этапах формирования АИС страхования и создания Бюро страховых историй, но также задавать вопросы по темам, связанным с созданием единого оператора страховой информационной системы. На страницах можно разместить свое резюме — компания активно набирает ИТ-специалистов в команду.
Как пояснил генеральный директор АО НСИС Николай Галушин, на этапе закуска компании важно делиться не только глобальными новостями, но и рассказывать участникам рынка о тех вопросах, которые требуют каждодневного участия и обсуждения, поэтому на период до запуска официального сайта компании основным каналом для обратной связи станут соцсети.

Похожие статьи

НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…

НСИС: такси становится менее аварийным

Национальная страховая информационная система проанализировала КБМ таксистов и увидела улучшение по цифрам в части их КБМ - коэффициента, отражающего страховую историю…

НСИС назвал ТОП-5 регионов-лидеров по каршерингу

Национальная страховая информационная система (НСИС) определила регионы с наибольшей долей автомобилей, используемых для каршеринга.