• 16 ноября, 2023
  • 18

НСИС будет представлена в социальных медиа

АО «Национальная страховая информационная система» (100%-ная дочерняя компания Банка России, оператор АИС страхования) запускает свои страницы в основных социальных медиа для обмена мнениями, ответов на вопросы и обеспечения обратной связи.
Оператор АИС страхования будет представлен в Телеграм, VK и Дзен. На страницах АО “НСИС” подписчики смогут получать новостную информацию об этапах формирования АИС страхования и создания Бюро страховых историй, но также задавать вопросы по темам, связанным с созданием единого оператора страховой информационной системы. На страницах можно разместить свое резюме – компания активно набирает ИТ-специалистов в команду.
Как пояснил генеральный директор АО НСИС Николай Галушин, на этапе закуска компании важно делиться не только глобальными новостями, но и рассказывать участникам рынка о тех вопросах, которые требуют каждодневного участия и обсуждения, поэтому на период до запуска официального сайта компании основным каналом для обратной связи станут соцсети.

Похожие статьи

НСИС: должна быть причинно-следственная связь между утечкой персональных данных…

Один из ключевых вопросов введения страхования киберрисков - должна быть причинно-следственная связь между утечкой данных и причиненным этой утечкой ущербом. Об…

НСИС обсуждает с сообществом планы по расширению функционала АИС…

АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС, 100%-ная дочерняя компания Банка России, оператор АИС страхования в силу 594-ФЗ) обсуждает со страховым сообществом…
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — СДЕЛАТЬ СТРАХОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — СДЕЛАТЬ СТРАХОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ

На 2024 год запланированы ключевые вехи в развитии Национальной страховой информационной системы. По мнению генерального директора АО «НСИС» Николая Галушина, предстоит…