• 26 декабря, 2024

Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов

Одна их ключевых ценностей «Ингосстраха» – клиентоцентричность. Уже несколько лет компания постоянно модернизирует свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь в любой точке мира и в кратчайшие сроки.

Эксперты «Ингосстраха» регулярно проводят исследования с целью получения обратной связи о взаимодействии с компанией. Всего за 2024 год было проведено почти 2 млн опросов и получено 82 тысячи оценок от клиентов. Их результаты способствовали внедрению изменений в работу сайта, мобильного приложения и личного кабинета пользователя, что существенно улучшило клиентский опыт.

«“Ингосстрах” всегда исходит из того, что создавать и улучшать продукты и сервисы нужно только вместе с клиентом. Поэтому мы благодарим каждого нашего клиента за участие и готовность делиться бесценной для компании информацией», – отметил Константин Локшин, директор департамента клиентского опыта и производственной системы «Ингосстраха».

Улучшения затронули функционал получения услуг по ДМС в личном кабинете: теперь клиенты «Ингосстраха» имеют полный доступ к управлению своими медицинскими услугами, включая согласование визитов, вызов врача на дом и запись на онлайн-прием в «Виртуальную клинику». В части страхования имущества физических лиц появился новый востребованный продукт по страхованию рисков арендодателей и арендаторов «Рантье».

«Обширная работа была проведена в части улучшения пути пользователей при оформлении онлайн-продуктов. Наши специалисты переработали многие блоки калькуляторов и страниц оплаты, чтобы они были максимально простыми и понятными» – добавила Тамара Точилина, руководитель направления отдела развития цифровых каналов и онлайн-продуктов «Ингосстраха».

Похожие статьи

«АвтоГрузЭкс» дал прогноз по объему грузоперевозок в 2026 году

К концу 2025 года бизнес отмечает восстановление спроса на перевозки, повышение тарифов, а также сокращение стоков грузовой техники у лизинговых операторов,…

Югория стала партнёром программы по развитию предпринимателей в Приморском…

25–28 ноября 2025 года во Владивостоке прошло ежегодное мероприятие «Акселератор роста малого бизнеса», направленное на поддержку и развитие предпринимателей Приморского края.

«Ингосстрах»: в зимний период на 15% вырос спрос на…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, проанализировал статистику обращений клиентов по полису «Ментальное здоровье».