• 26 декабря, 2024

Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов

Одна их ключевых ценностей «Ингосстраха» – клиентоцентричность. Уже несколько лет компания постоянно модернизирует свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь в любой точке мира и в кратчайшие сроки.

Эксперты «Ингосстраха» регулярно проводят исследования с целью получения обратной связи о взаимодействии с компанией. Всего за 2024 год было проведено почти 2 млн опросов и получено 82 тысячи оценок от клиентов. Их результаты способствовали внедрению изменений в работу сайта, мобильного приложения и личного кабинета пользователя, что существенно улучшило клиентский опыт.

«“Ингосстрах” всегда исходит из того, что создавать и улучшать продукты и сервисы нужно только вместе с клиентом. Поэтому мы благодарим каждого нашего клиента за участие и готовность делиться бесценной для компании информацией», – отметил Константин Локшин, директор департамента клиентского опыта и производственной системы «Ингосстраха».

Улучшения затронули функционал получения услуг по ДМС в личном кабинете: теперь клиенты «Ингосстраха» имеют полный доступ к управлению своими медицинскими услугами, включая согласование визитов, вызов врача на дом и запись на онлайн-прием в «Виртуальную клинику». В части страхования имущества физических лиц появился новый востребованный продукт по страхованию рисков арендодателей и арендаторов «Рантье».

«Обширная работа была проведена в части улучшения пути пользователей при оформлении онлайн-продуктов. Наши специалисты переработали многие блоки калькуляторов и страниц оплаты, чтобы они были максимально простыми и понятными» – добавила Тамара Точилина, руководитель направления отдела развития цифровых каналов и онлайн-продуктов «Ингосстраха».

Похожие статьи

Сбер и «Газпром нефть» поддержат молодежные технологические стартапы

«Газпром нефть» и Молодежные акселераторы Сбера на международной конференции по технологическому предпринимательству Moscow Startup Summit заключили соглашение о совместном развитии молодежного…

12-й Страховой Бизнес Форум «Вызовы года 2025»

23-24 сентября 2025 года в Москве состоялся 12-й Страховой Бизнес Форум «Вызовы года 2025», в рамках которого прошла Конференция для актуариев, финансовых…

Каждый второй школьник занимается с репетитором — исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование и выяснил, какие секции…