• 2 августа, 2015

ОБСУДИЛИ КАДРОВЫЙ ВОПРОС

18 июня Antal Russia Financial Services провели круглый стол на тему «Оптимизация и повышение операционной эффективности» для представителей сектора финансовых услуг. На встрече обсуждались практические вопросы, связанные с оптимизацией кадровой системы, а также правовые и юридические аспекты данного процесса.

Более двадцати руководителей HR-департаментов крупнейших российских и международных компаний финансовой сферы поделились своим практическим опытом по построению кадровой политики на предприятии. Среди участников круглого стола были представители компаний «УРАЛСИБ», «АльфаСтрахование», ВТБ 24, «Европлан», «РЕСО-Гарантия», «Согласие», «Тинькофф Онлайн Страхование», «Открытие», BNP Paribas Cardif, M2M Private Bank, Societe Generale Insurance, UBS bank, VISA International и других.

Руководитель практики «Банки и финансовые услуги» Татьяна Бартюк представила данные Antal Russia по ситуации на рынке труда в России в текущем году. После выступления представителя Antal Russia участники круглого стола перешли к обмену мнениями на тему разработки и внедрения программ оптимизации и повышения операционной эффективности компании. Обсуждалась как российская, так и международная практики.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…