• 15 мая, 2025

Объём продаж в интернет-торговле на прошлой неделе снизился в 2 раза

В неделю с 5 по 11 мая сумма продаж в интернет-торговле снизился в 2 раза относительно предыдущей недели. По данным аналитиков АТОЛ Онлайн, объём онлайн-продаж по основным категориям во вторую праздничную неделю составила 11,1 млрд. При этом количество выбитых чеков снизилось сразу в 2,3 раза относительно показателей 28 апреля – 4 мая.

Больше других — в 2,5 раза — снизилась сумма продаж в категории «Канцелярские товары». Также значительное изменение наблюдалось в категориях «Обувь» — в 2,4 раза, «Электроника», «Дом и сад», «Красота и гигиена» — в 2,3 раза.

Наибольшее падение количества продаж зафиксировано в категории «Обувь», сократились в 2,5 раза. Количество проданных товаров в категориях «Канцелярские товары» и «Одежда» снизилось в 2,4 раза, а «Дом и сад» и «Красота и гигиена» — 2,3 раза.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн за 28 апреля – 11 мая 2025 г.

Похожие статьи

«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для…

На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное…

АТОЛ Pay подключил эквайринг ВТБ

АТОЛ Pay реализовал интеграцию собственной платёжной процессинговой платформы с эквайрингом ВТБ. Теперь пользователи сервиса могут выбрать в качестве эквайера один из…

Сеть магазинов «Пив&Ко» автоматизировала процессы с помощью решений АТОЛ

Компания АТОЛ объявляет об успешной автоматизации сети магазинов разливного и бутылочного пива «Пив&Ко».