• 15 мая, 2025

Объём продаж в интернет-торговле на прошлой неделе снизился в 2 раза

В неделю с 5 по 11 мая сумма продаж в интернет-торговле снизился в 2 раза относительно предыдущей недели. По данным аналитиков АТОЛ Онлайн, объём онлайн-продаж по основным категориям во вторую праздничную неделю составила 11,1 млрд. При этом количество выбитых чеков снизилось сразу в 2,3 раза относительно показателей 28 апреля – 4 мая.

Больше других — в 2,5 раза — снизилась сумма продаж в категории «Канцелярские товары». Также значительное изменение наблюдалось в категориях «Обувь» — в 2,4 раза, «Электроника», «Дом и сад», «Красота и гигиена» — в 2,3 раза.

Наибольшее падение количества продаж зафиксировано в категории «Обувь», сократились в 2,5 раза. Количество проданных товаров в категориях «Канцелярские товары» и «Одежда» снизилось в 2,4 раза, а «Дом и сад» и «Красота и гигиена» — 2,3 раза.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн за 28 апреля – 11 мая 2025 г.

Похожие статьи

Сеть магазинов «Пив&Ко» автоматизировала процессы с помощью решений АТОЛ

Компания АТОЛ объявляет об успешной автоматизации сети магазинов разливного и бутылочного пива «Пив&Ко».

АТОЛ Optima 8 получил сертификат совместимости с «1С:Предприятие 8»

АТОЛ объявляет о подтверждении совместимости нового POS-терминала АТОЛ Optima 8 с системой программ «1С:Предприятие 8» в операционной системе Win 10.

Клиентам АТОЛ стала доступна интеграция бронирования в Яндекс Картах

АТОЛ представил новую функцию для пользователей смарт-терминалов SIGMA. Теперь клиенты компании могут интегрировать онлайн-запись в свои организации с Яндекс Картами.