• 24 апреля, 2024
  • 63

Одинокие россияне потянулись на юг: весной растет индивидуальный туризм, рейтинг «теплых стран» возглавила Турция

На майские праздники россияне предпочитают внутренний туризм, Таиланд и Турцию – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. На путешествия по стране приходится не менее 17% оформленных полисов, еще 10% – на поездки в ближайшее зарубежье, 73% – на отдых за границей. Самый комфортный период для майских отпусков по мнению россиян начинается с 13 мая.

На майские праздники самыми востребованными направлениями для путешествий стали:
  • Турция (27% оформленный полисов страхования путешественников)
  • Таиланд (19%)
  • Россия (17%)
  • Китай (12%)
  • ОАЭ (7%)

Для сравнения, в период апрельских каникул на внутренний туризм приходилось не более 2,5% полисов туристического страхования. Самой популярной страной ближайшего зарубежья стала Беларусь (3% поездок в майские).

В целом, россияне ответственно подходят к планированию майских отпусков –10% начали приобретать туры еще в январе-феврале, 30% – в марте, 60% – в начале апреля. Не менее 62% оформленных полисов туристического страхования оформлены женщинами. Чуть более 16% путешественников в майские праздники – дети и подростки.

В целом, самым востребованным туристическим направлением среди женщин стала Турция, а среди мужчин – Россия. Детей и подростков на майские чаще всего возят в Таиланд.

Весной россияне предпочитают путешествовать по одиночке (48% полисов) или парами (37%). Реже отдыхают большими компаниями по 3-4 человека (суммарно 24%).

Почти 36% поездок россиянами запланировано на период после «майских» (с 13 мая и далее). 32% – на первый период праздничных дней, 21% – на второй период, и только 11% россиян в этом году взяли отпуску «между майскими».

Похожие статьи

Страховой Дом ВСК третий год подряд поддержал участников Junior…

18 апреля завершился пятый по счету Junior PayTech Forum 2025 - ежегодная конференция, организованная Финтех Хабом Банка России совместно с Национальной…

«Зелёная весна»: Сбер дал старт новому сезону эковолонтёрства

Стартовала всероссийская серия экологических акций «Зелёная весна» от Сбера: присоединиться к марафону заботы о природе может каждый.

Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в…

Основными способами привлечения и сохранения клиентов для страховщиков являются сформированные точно под профиль клиента продуктовые и ценовые предложения, ставка на омниканальность,…