• 7 июня, 2024
  • 25

Онлайн-сервис «Социальный налоговый вычет «ПОД КЛЮЧ» стал лидером по количеству обращений клиентов «Ингосстрах – Жизнь»

Онлайн-сервис «Социальный налоговый вычет «ПОД КЛЮЧ»» стал лидером по количеству обращений клиентов страховой компании «Ингосстрах – Жизнь» среди других популярных сервисных опций, включенных в программы накопительного страхования жизни (НСЖ), а именно: телемедицина, второе медицинское мнение, комплексный check-up здоровья, и другие.

Согласно данным компании, наиболее популярной услугой стала консультация по вопросам налогового вычета (какие документы необходимо предоставить, кому положен вычет, когда лучше подавать на вычет и пр.) – 45% обращений клиентов. На втором месте – услуга по отправке готового комплекта документов в налоговую инспекцию (22% обращений клиентов). 17% клиентов направили запрос на подготовку декларации по форме 3-НДФЛ и заявления на получение вычета специалистами сервиса. Также, 16% клиентов воспользовались услугой по проверке комплектов документов.

Владимир Черников, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»:

«Социальный налоговый вычет – одно из преимуществ программ накопительного страхования жизни. Клиенты, заключившие договоры НСЖ на срок от 5 лет в 2023 году и ранее, имеют право на получение социального налогового вычета в размере 13% от оплаченной страховой премии, но не более 15 600 рублей в год. А с января 2024 года сумма такого вычета была увеличена до 19 500 рублей в год. Многие клиенты видят процесс получения вычета сложным, но мы, заботясь о наших клиентах, предлагаем им в большинстве программ НСЖ на бесплатной основе воспользоваться сервисной опцией «Социальный налоговый вычет «ПОД КЛЮЧ». Специалисты сервиса берут на себя все необходимые действия по формированию пакета документов для отправки документов в налоговую инспекцию. Наша основная цель и стратегический фокус направлены именно на реализацию клиентоориентированного подхода и развитие интуитивно понятных продуктов в соответствии с запросами потребителя, важную роль в которых играют, в том числе, сервисные опции, обеспечивающие не только защиту клиента, но и упрощающие его жизнь».

Похожие статьи

Клиенты выбирают онлайн: «Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж

«Ингосстрах-Жизнь» продолжает демонстрировать уверенный рост в онлайн-сегменте. За девять месяцев 2024 года объем онлайн-продаж «Ингосстрах-Жизнь» увеличился на 119% по отношению к…

Ингосстрах-Жизнь: 82,5% причин ухода из жизни составляют критические заболевания

Согласно статистике действующего портфеля «Ингосстрах-Жизнь», критические заболевания остаются одной из главных причин ухода из жизни. Их доля составляет 82,5%.

Ингосстрах-Жизнь: клиенты стремятся не только к получению дохода, но…

26 сентября 2024 г. в рамках XXI Международного банковского форума состоялся круглый стол «Комиссионные страховые и сервисные продукты: новое регулирование и…