- 1 декабря, 2023
- 58
ООО «ИВА ПАРТНЕРС» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
01.12.2023 г. аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» компании ООО «ИВА ПАРТНЕРС» на уровне А1.
Проведенный анализ показал, что качество клиентского сервиса ООО «ИВА ПАРТНЕРС» находится на высшем уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказала повышающаяся финансовая надежность компании и прозрачность раскрытия информации.
ООО «ИВА ПАРТНЕРС» работает на фондовом рынке 28 лет (11 июля 2022 “Универ Капитал” провел ребрендинг и переименовался в “ИВА Партнерс”). Показатели компании находятся на достаточно высоком уровне и позиции организации на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить, как устойчивые.
На сайте компании детально отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах компании, размещены статьи для начинающих инвесторов и правоустанавливающие документы. Также на сайте размещена информация о руководстве компании с краткой биографией первых лиц. Положительно на оценку влияет наличие на сайте тарифов на услуги, оказываемые ООО «ИВА Партнерс».
Для удобства услуги распределены на две группы: «частным инвесторам» и «корпорациям», для каждой услуги предлагается консультация и дистанционное открытие счета, имеется описание принципа действия каждой услуги. ООО «ИВА ПАРТНЕРС» имеет группы в нескольких социальных сетях, размещая в них интересную информацию для клиентов и новости компании.
Сдерживает уровень оценки отсутствие мобильного приложения для клиентов.
31 января 2023 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг компании до уровня «ruB+», прогноз по рейтингу развивающийся.
Уровень управления рисками компании оценивается достаточно высоко: имеются хорошо проработанные документы по кредитным, рыночным, операционным рискам, а также рискам ликвидности, но отсутствуют отдельные документы по управлению процентными, валютными, фондовыми рисками. В организации функционирует комитет по риск-менеджменту, управляющий всеми видами рисков.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена удовлетворительно. Консультанты были вежливы и смогли ответить на все вопросы клиентов, однако некоторым покупателям не хватило заинтересованности в клиенте от консультантов. Аналитическим центром были даны рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов.