• 23 декабря, 2022
  • 89

Осуществи желаемое: ВСК и журнал «ВыИскали» запустили проект «Обещаю себе»

Согласно опросу ВЦИОМ, каждый третий россиянин дает себе предновогодние обещания. И всего лишь 70% могут похвастаться их реализацией. Чек-лист от ВСК и «ВыИскали» поможет сдержать данное себе слово и подскажет как это сделать.

На сайте специального проекта ВСК и журнала «ВыИскали» подготовлен чек-лист с планами на следующий год. Список включает 30 обещаний, в которые входят как глобальные цели, например, покупка квартиры, машины или даже успешный поиск своей любви, так и желания поменьше: найти хобби или сходить на концерт любимой группы. Можно выбрать одно или же сразу несколько.

Внутри каждого обещания — ценные советы, которые помогут двигаться в выбранном направлении и достичь цели. Готовый чек-лист можно отправить себе на почту и использовать как план действий.

«В новый год удобно входить со списком конкретных целей. А если есть инструкция по их достижению, то это уже половина успеха. Мы решили помочь сотрудникам, клиентам и партнёрам ВСК в достижении самых заветных целей. Чтобы 2023 год стал более ярким и успешным», — рассказал Александр Охрименко, руководитель центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Кроме того, для всех участников проекта действует специальный промокод от Страхового Дома ВСК на выгодное оформление защиты. До 30 января промокод даёт скидку 15% на полис «Каско» и 10% — на программы «Путешествия», «Квартира», «Телемедицина», «Несчастный случай» и «Антиклещ». Получить его можно на почту вместе с чек-листом.

«Новый год – время, когда все мы загадываем желания, строим планы, и каждому важно, чтобы кто-то помог в их исполнении. ВСК не является исключением, компания реализовывает не только свои проекты, но и помогает своим партнерам и клиентам достигать поставленных целей. Содействие в развитии – залог успешных взаимоотношений. Уверена, что планы каждого будут достигнуты и осуществлены в полной мере», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).

ВСК защитила автопарк АО «Коми дорожная компания»

Сыктывкарский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил полисами ОСАГО автомобили акционерного общества «Коми дорожная компания».