От кювета до Кувейта, приключения зеленого горошка и спасенный день рождения: вторая часть запомнившихся страховых случаев ВСК 2024 года

Когда речь заходит о страховых случаях, чаще всего это серьезные и, возможно, неинтересные для обывателя происшествия. Но даже ЧП бывают необычными и запоминающимися. Страховой Дом ВСК представляет вторую часть курьезных страховых случаев 2024 года. Она посвящена инцидентам, так или иначе связанным с путешествиями.

Разгон из кювета до Кувейта по версии Т9

Клиент, застрахованный в ВСК по каско, в момент ДТП не смог дозвониться до своего страхового агента, поэтому написал ему сообщение: «Сейчас произошло ДТП, я уехал в Кувейт, покроет ли это полис каско?»

Агент сообщение получил и вынужден был отказать в страховой выплате, так как стандартное покрытие по каско не включает эту территорию. Клиент расстроился, посетовав, что не рассчитал с разгоном. «До Кувейта, что ли?» – пришло время удивляться агенту.

Переписка продолжилась, в процессе разговора выяснилось, что клиент в панике не заметил ошибку в сообщении, и на самом деле уехал не в Кувейт, а в … кювет. В отличии от ДТП на территории другой страны, этот случай является страховым. В итоге автомобиль клиента отремонтировали по каско.

А еще он теперь в курсе, что если соберется на самом деле «разогнаться» до Кувейта, то в его полис каско мы можем включить и эту территорию.

День рождения в стоматологии

Россиянин решил отметить свой день рождения в Египте и оформил недельный тур в Хургаду. Вместе с путевкой он приобрел также туристическую страховку от ВСК.

Накануне вылета у путешественника начал ныть зуб, он сходил к врачу в родных Мытищах и с напутствием «ничего страшного нет, просто смените пасту» улетел за границу.

Совет работал ровно до момента, пока у туриста снова не разболелся зуб. Когда терпеть боль стало невыносимо, он вспомнил о своей страховке и написал в чат поддержки ВСК. За больным тут же прислали машину и отвезли его в клинику.

Уже находясь в кресле стоматолога, клиент почувствовал, что падает в обморок. Тут уже стало непонятно, кто испугался больше – клиент или египетские стоматологи.

В итоге все обошлось: врачи быстро привели его в чувство, зуб вылечили. Спасенный от зубной боли пациент с пакетом лекарств обратно был доставлен в отель. День рождения был спасен.

Все расходы на лечение, лекарства и транспорт оплатила страховая компания.

В погоне за зеленым горошком. Версия ВСК

Начало этой истории похоже на известный российский кинофильм: утром 31 декабря клиент ВСК отправился за зеленым горошком для оливье. В ближайшем магазине горошка не оказалось, поэтому он сел за руль и поехал в крупный торговый центр – решил, что там недостающий ингредиент для новогоднего салата точно будет.

Спойлер: горошек к столу был доставлен, но, как и в кино, не без приключений.

В дороге клиент ВСК столкнулся с другим водителем и вместо приятных предновогодних хлопот занялся оформлением ДТП. К счастью, оно оказалось мелким и у обоих участников были оформлены полисы ОСАГО.

Сразу после новогодних праздников он обратился в страховую компанию, выплатой остался доволен. По истечению срока действия страховки снова продлил ее в ВСК.

Похожие статьи

3/4 работодателей считают дефицит кадров одной из главных проблем:…

Страховой Дом ВСК совместно с Ассоциацией частных клиник Москвы и ЦФО выступил организатором отраслевой встречи «Люди и технологии», объединившей более 30…

Клиенты Сбера смогут планировать путешествия с помощью ИИ в…

В приложении СберБанк Онлайн в разделе «Для жизни» запущен ИИ-агент — «Гид выходного дня». Это персональный консьерж для коротких поездок по России…

Рейтинговое агентство АКРА повысило кредитный рейтинг ВСК до уровня…

Агентство АКРА повысило кредитный рейтинг Страхового Дома ВСК до уровня ВВВ+ по международной шкале, прогноз «Стабильный».