• 20 июня, 2025
  • 6

«Пенсионные продукты должны стать нормой деловой этики», — Игорь Лаппи выступил на экспертной сессии фестиваля Т-Двор

«Пенсионные продукты должны стать нормой деловой этики», — Игорь Лаппи выступил на экспертной сессии фестиваля Т-Двор

18 июня 2025 г. на фестивале Т-Двор в рамках сессии «Кто заплатит за нашу старость? Smart-управление пенсионными активами» генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи акцентировал внимание на социальной ответственности бизнеса.

В центре обсуждения оказалась Программа долгосрочных сбережений — доступный способ накопить средства к пенсионному возрасту. Эксперты сошлись во мнении, что ПДС, которая сочетает государственную поддержку, налоговые льготы и софинансирование от работодателя, способна поменять экономику, помочь бизнесу удержать кадры, улучшить социальную стабильность и повысить качество жизни сотрудников при выходе на пенсию.

«Пенсионные продукты должны стать нормой деловой этики, как ДМС, это поможет решить проблему с удержанием сотрудников. Активное участие бизнеса в формировании пенсий своих сотрудников – важнейшая роль, которая меняет философию взаимодействия, поскольку сотрудники видят реальную помощь работодателя в софинансировании пенсии», — отметил генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.

Отвечая на вопрос о том, что нужно для продвижения ПДС, Игорь Лаппи отметил, что для этого нужны льготы, которые могут отличаться для крупных корпораций, среднего и малого бизнеса, они станут двигателем новой пенсионной истории.

Также участники сессии обсудили проект ЦБ по расширению инвестиционных возможностей негосударственных пенсионных фондов:

«Мы поддерживаем эту инициативу. Это позволит фондам заработать хорошую доходность для всех участников. В итоге, кто лучше будет управлять инвестициями и получать большую доходность, тот будет привлекать больше вкладчиков», — прокомментировал Игорь Лаппи.

Похожие статьи

Каждый четвёртый бизнес в России относит себя к креативным…

Каждый четвёртый бизнес в России относит себя к креативным индустриям, причём чаще так говорили женщины.

Представители бизнеса получат 10 тыс. бонусов СберБизнес Спасибо за…

Сбербанк запустил акцию для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых нет счета для бизнеса в Сбере.

Рилс-эффект: спрос зумеров на поездки в Южную Корею вырос…

По данным Совкомбанк Страхование, в 2025 году Южная Корея вошла в топ-5 популярных направлений среди путешественников поколения Z.