Переломы, инсульты и хронические заболевания: что может защитить путешественников в возрасте за границей?

Возраст уже давно не является препятствием активной жизни и заграничных путешествий для людей в возрасте, однако «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рекомендуют туристам тщательно подходить к приобретению страхового полиса. При оформлении страховки важно обращать внимание на размер страховой суммы и риск обострения хронических заболеваний.

Полис поможет клиентам получить качественную медицинскую помощь в любой точке мира.

Так, «Ингосстрах» помог двум клиентам со схожими страховыми случаями, зарегистрированными в Израиле. В одном из них 82-летняя застрахованная приехала в гости к своему сыну и уже на второй день получила травму. С утра ее беспокоило высокое давление и сильное головокружение. Направившись в одну из комнат, она не заметила порог, оступилась и упала, ударившись бедром. Сына в это время не было дома и женщине пришлось около получаса ожидать его, лежа на полу. По возвращении мужчина помог матери переместиться на диван, после чего позвонил в ассистанс, и координаторы организовали для застрахованной трансфер в ближайшую партнерскую клинику. Рентген выявил сложный перелом шейки бедра, в данном случае требовалось полное эндопротезирование тазобедренного сустава. Общая сумма операции только по предварительным подсчетам составила около 7 тысяч евро. Ни у застрахованной, ни у ее сына не было таких средств, но страховой полис от «Ингосстраха» полностью покрыл расходы.

Во втором случае стоимость лечения оказалась гораздо выше.

87-летняя застрахованная получила перелом шейки бедра, находясь в доме своей дочери. В вечернее время она вставала с постели и в темноте неловко поставила ногу, упав на пол. Специалисты «Балт Ассистанс» в кратчайшие сроки подобрали подходящее медицинское учреждение, где после проведения рентгена ей провели операцию. Расходы на нее страховая компания предварительно согласовала, однако во время госпитализации у пациентки началось обострение многолетнего хронического заболевания. Лечение затянулось, а сумма расходов сильно возросла и к моменту выписки составила 35 тысяч евро. К счастью для застрахованной, дочь заранее приобрела для нее страховку с повышенной суммой в 50 тысяч евро. Кроме того, в договоре страхования она предусмотрела дополнительный риск на лечение хронических заболеваний, известных или существующих к началу страхования. Таким образом госпитализацию полностью покрыл страховой полис от «Ингосстраха».

В ряде примеров у пожилых путешественников обнаруживаются заболевания, о которых они даже не подозревали. Так, во Франции 87-летний застрахованный был госпитализирован с диагнозом «острая почечная недостаточность». Анализы выявили гипотериоз – нарушение функций щитовидной железы. При отсутствии адекватной терапии, особенно в пожилом возрасте, это и могло привести к изменению деятельности почек. Лечение обошлось в 6 тысяч евро, которые покрыл «Ингосстрах».

«Застрахованным в возрасте всегда стоит помнить о том, что длительные перелеты и резкая смена климата значительно повышает вероятность внезапных инсультов и инфарктов. «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» всегда окажут помощь в обеспечении безопасности и комфорта пожилым путешественникам, однако самим застрахованным также стоит помнить о возможных рисках, и перед поездкой проверить свое здоровье, чтобы быть уверенным, что скрытые заболевания не испортят их путешествие», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

Перед более чем двухнедельной поездкой в ОАЭ семья из трех человек оформила на сайте РЕСО-Гарантия туристический полис, покрывающий медицинские расходы граждан…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.