• 30 ноября, 2023
  • 56

Пермский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей

В 2023 году Пермский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей. За годы работы компании удалось завоевать статус одного из крупнейших страховщиков региона. По итогам 1 полугодия 2023 года объем выплат филиала составил 229 млн рублей.

Пермский филиал Страхового Дома ВСК демонстрирует положительные финансовые результаты и рост портфеля в ключевых сегментах. Сборы компании в регионе с начала года выросли на 124% до 790 млн рублей.

Ключевыми видами страхования в портфеле Пермского филиала по итогам первых 6 месяцев 2023 года стали автострахование и ДМС. Так, объем сборов компании по ОСАГО вырос на 38%, по каско – на 36%, по добровольному медицинскому страхованию– на 65,8%.

«30 лет работы на рынке – это внушительный срок. За три десятилетия нам удалось добиться многого. Например, стать одним из лидеров местного страхового рынка с долей сборов 7,8%, значительно расширить клиентскую базу, стать надежным партнером для крупнейших местных предприятий. В самом начале в пермском офисе ВСК работало 4 сотрудника. Сегодня Филиал – это несколько десятков специалистов, 6 региональных подразделений. В дальнейших планах компании – увеличение сборов до 1,8 млрд рублей в течение следующих 3 лет. По нашим оценкам драйверами роста рынка в целом и, в частности, портфеля ВСК могут стать каско, страхование имущества юридических лиц и страхование грузов», – отметила Алена Габор, директор Пермского филиала Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Половина агентской сети ВСК уже участвует в конкурсе «Звезда…

10 тысяч страховых агентов ВСК заработали конкурсные баллы и включились в гонку за автомобили Haval Jolion New в рамках конкурса «Звезда удачи».

ВСК рассказала, как полис ОСГОП для такси защищает пассажиров,…

С 1 сентября вступил в силу закон, обязывающий таксопарки оформлять полис страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

В ВСК рассказали, как благополучие сотрудников отражается на финансовых…

В 2025 году прогнозируется рост сегмента банкострахования, в рамках которого продаются Well-being продукты. Тенденция обусловлена сразу несколькими факторами.