• 22 мая, 2025

Первый хакатон СберИндекса: исследуем Россию через данные

7 июня в Москве пройдёт первый хакатон лаборатории СберИндекс для тех, кто хочет изучать страну через данные. Участники будут работать с уникальными муниципальными данными, которых нет в открытом доступе, чтобы лучше понять социальные и экономические процессы в России.

Дарья Цыплакова, управляющий директор, руководитель лаборатории СберИндекс:

«Чтобы технологии работали на реальные задачи, нужны качественные данные и смелые идеи. Наш хакатон — не просто соревнование, но и шанс увидеть, как данные меняют наше представление о стране. Участники получат доступ к уникальной информации на муниципальном уровне и превратят её в полезные сервисы, визуализации и исследования, создадут AI-агентов для аналитики данных. Внутрирегиональные данные имеют особое значение для нашей страны, поскольку различия внутри регионов зачастую значительнее, чем между ними».

К участию приглашаются аналитики, разработчики, дизайнеры, дата-журналисты и студенты с опытом работы с данными. Можно собрать команду до 6 человек или присоединиться индивидуально. Участники получат датасеты СберИндекса — статистику по потребительским расходам в муниципалитетах за последние годы.

На их основе можно создать AI-агента для анализа данных, интерактивную визуализацию экономических показателей, дата-историю, инфографику или интерактивные аналитические панели по региону или муниципалитету. Либо выбрать собственный проект, если есть отличная идея на этот счёт.

Эксперты будут помогать командам на всех этапах, а авторы лучших проектов получат денежные призы (общий призовой фонд — 450 000 рублей) и шанс доработать свои проекты при поддержке СберИндекса.

Хакатон пройдёт в штаб-квартире Сбера по адресу: Кутузовский проспект, д. 32, к. 1. Регистрация открыта до 30 мая.

А 27 мая состоится вебинар для всех желающих, где организаторы расскажут подробнее о хакатоне и ответят на вопросы. Ссылка на вебинар будет указана на сайте хакатона.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.