• 9 июня, 2025

Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

«Росгосстрах» и писатель и сценарист Александр Цыпкин договорились о сотрудничестве в онкопросвещении россиян. В совместных проектах страховщик и литератор планируют повышать осведомленность наших сограждан о важности онкологической настороженности и ранней диагностики, о перспективных программах лечения разных видов рака и о том, какую поддержку пациентам и их близким может оказать страхование.

Александр Цыпкин является попечителем Фонда медицинских решений «Не напрасно», совместно с которым был создан тест «Скрин» — система персональных рекомендаций для профилактики рака. Когда пользователь вносит определенные данные о себе, программа сообщает, что необходимо проверить, чтобы была возможность найти онкозаболевание на ранней стадии. Этот онлайн-тест прошли уже более 550 тыс. человек.

«Я очень рад сотрудничеству между фондом, которым я занимаюсь уже десять лет, и такой известной страховой компанией, как «Росгосстрах». Мы будем ещё больше внимания уделять ранней диагностике онкологических заболеваний, а также повышению общей информированности в этой сложной и, к сожалению, стигматизированной области медицины», — говорит Александр Цыпкин.

«Росгосстрах» стремится сформировать у россиян осознанный подход к вопросам своего здоровья и оценке потенциальных рисков, с которыми можно столкнуться. У компании есть популярный продукт онкострахования, который обеспечивает финансовую защиту семьи, если в ней кто-то столкнулся с онкологическим заболеванием. Такая страховка предполагает перепроверку диагноза и организацию лечения в ведущих клиниках нужного профиля. Полис «Здоровье дороже» помогает чувствовать себе увереннее и повышает шансы на благополучный исход лечения — ведь пациент получает не только медицинскую помощь и сопровождение высококвалифицированных специалистов, но также и психологическую поддержку для себя и близких.

«Мы рады, что «Росгосстрах» теперь сотрудничает с Александром Цыпкиным, который уже много лет не только помогает людям с онкозаболеваниями, но также активно борется против стигматизации болезни. Наша общая миссия — заботиться о пациентах и их близких, а также формировать в обществе, особенно среди молодых людей, ответственное отношение к своему здоровью. И мы надеемся, что вместе сможем значительно повысить информированность и сознательность россиян в вопросах онкологической просвещенности», — комментирует Александр Росликов, директор департамента маркетинга и цифровых продаж «Росгосстраха».

Похожие статьи

Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

Пока страховщики совершенствуют с помощью искусственного интеллекта свой клиентский сервис и процессы урегулирования убытков, автомошенники взяли его на вооружение, чтобы обновить…

Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые…

Секретные показы от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в минувшие выходные прошли в трех городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать…

На конференции CNews Forum 2025 Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений Росгосстраха, поделилась опытом цифровой трансформации в крупных компаниях и рассказала,…