• 26 апреля, 2023

Платёжной системе Сбера исполняется 10 лет

30 апреля платёжной системе Сбера исполняется 10 лет. Она была зарегистрирована в 2013 году после выхода Федерального закона №161 «О национальной платёжной системе».

Все российские банки, которые имели корреспондентские счета в Сбере, стали участниками его платёжной системы, а расчёты с контрагентами и их клиентами стали проходить по единым правилам. Банк поставил задачу — исполнять платежи финансовых организаций быстро и недорого, исключить их прохождение через другие платёжные системы и сделать электронный обмен удобным, надёжным и выгодным.

Сегодня операционная система Сбера работает 23 часа в сутки. Расчёты могут проводиться даже в выходные и праздничные дни.

Сбер предлагает банкам собственный надёжный продукт — дистанционное банковское обслуживание для финансовых институтов Sber FinLine. Сервис позволяет не только обмениваться платёжными документами, но и получать востребованную банками информацию в режиме онлайн о движении средств, текущем состоянии ликвидности, параметрах обслуживания и т. д. При этом масштаб бизнеса позволяет Сберу применять минимальные по сравнению с другими российскими платёжными системами тарифы.

Стелла Кудачкина, вице-президент, директор управления глобальной корреспондентской сети Сбербанка:

«Все годы работы мы руководствовались принципом win-win (с англ. — беспроигрышный, взаимовыгодный) и во главу угла ставили взаимное уважение и интересы всех партнеров. Благодаря этому завоевали доверие банков и пришли к впечатляющим результатам. За 10 лет количество участников нашей платёжной системы выросло в 18 раз, а количество платежей, проводимых расчётным центром системы, увеличилось более чем в 100 раз».

Платёжная система Сбера — крупнейший игрок национальной платёжной системы России, имеет статус социально и национально значимой. Трижды успешно пройдены процедуры оценок Банком России на соответствие платёжной системы Сбера международным стандартам.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.