• 27 ноября, 2023
  • 101

ПО АТОЛ SIGMA интегрирована с сервисом ВТБ.Чаевые

АТОЛ SIGMA интегрировала собственное облачное программное обеспечение с сервисом ВТБ.Чаевые. Теперь клиенты заведений, использующих смарт-терминалы АТОЛ SIGMA, смогут оставлять чаевые, используя сервисы СБП, Яндекс.Pay и МИР.Pay. Эта новая функциональность доступна для всех пользователей вне зависимости от выбранного тарифного плана.

Благодаря интеграции кафе, рестораны и кофейни смогут принимать чаевые, напечатав QR-код на пречеке или дополнительном чеке после оплаты услуг. Это удобно в случае, если с собой нет наличных денег или банковской карты, или же заведение находится в зоне с плохим доступом к мобильному интернету, например, на цокольном этаже, а клиент хотел бы оставить вознаграждение за оказанный сервис. Тогда клиент может взять с собой пречек с QR-кодом и оставить чаевые при выходе из заведения.

Также компания ВТБ.Чаевые предоставляет клиентам печатную продукцию с индивидуальным QR-кодом, перейдя по которому можно отблагодарить персонал заведения. Гости при оставлении чаевых также имеют возможность поделиться своим мнением о качестве обслуживания. Это полезная информация для владельцев заведений, чтобы они могли улучшить качество сервиса.

Использование QR-кода для оставления чаевых будет особенно популярно среди пользователей современных технологий, которые предпочитают нести с собой минимум наличности и осуществлять платежи электронно. Новая функциональность сделает визит в заведение еще приятнее и удобнее для клиентов, а также способствует повышению уровня сервиса и мотивации персонала.

Похожие статьи

Группа Ренессанс страхование представляет инновационную платформу HR 360: новый…

Группа Ренессанс страхование объявляет о запуске инновационной цифровой платформы HR 360 — технологичного решения в сфере корпоративного медицинского страхования.

ИТ-архитектура как стратегический инструмент: Росгосстрах о роли архитекторов в…

ИТ-архитектура в страховой отрасли давно перестала быть вспомогательной функцией, сегодня она стала ключевым связующим звеном между бизнесом, информационной безопасностью и производством.

Эксперимент продолжается: медицинский AI-помощник СберЗдоровья на базе GigaChat продемонстрировал…

Эксперимент, проведённый специалистами Института AIRI, показал: российский AI-помощник по здоровью на базе нейросетевой модели GigaChat в тестах на 30 реальных клинических случаях (отобраны из…