• 11 апреля, 2025
  • 27

Почему страховым агентам не стоит бояться конкуренции с digital-каналами, обсудили на форуме страховых агентов ВСК в Кемерово

На форуме страховых агентов ВСК в Кемерово обсудили перспективы развития агентского канала, а также технологии, которые компания предоставляет агентам для работы.

Форум страховых агентов был приурочен к важной дате – в 2025 году Кемеровский филиал отметил 30 лет со дня открытия. За это время он значительно расширился и пополнился сотрудниками и страховыми агентами. Так, сборы Кемеровского филиала в 2024 году составили почти 1,2 млрд премии, выплаты – более 560 млн рублей. Филиал стабильно входит в пятерку лидеров по автострахованию (каско и ОСАГО) на местном страховом рынке.

В филиале развитая агентская сеть – страховые услуги оказывают около 300 страховых агентов, для удобства клиентов в регионе открыты 3 официальных офиса продаж. А в 2024 году появился франшизный офис в г. Топки. Все расходы — от брендирования офиса до куратора ВСК для консультаций — взяла на себя страховая компания.

Обо всем этом рассказал на форуме директор филиала Иван Живлюк. Он также отметил, что в планах – расширение присутствия в районах области, открытие новых франшизных офисов и увеличение агентского канала.

Работа с агентской сетью – это стратегия компании на ближайшие три года. Компания предоставляет агентам максимально комфортные условия: ДМС, НС, поездки в туристический центр ВСК, скидки на полисы и другие преимущества и льгот. А вознаграждение агентов Страхового Дома ВСК – это целая система мотивации материального и нематериального характера. Агент может получить вознаграждение не только за заключенные договоры страхования, учитываются и другие факторы. Например, важную роль играет статусная модель агента – это когда благодаря квалификации и стажу агент повышает свой статус. Всего в компании 5 статусных ступенек для агентов.

«Чем выше квалификация агента, тем больше типов вознаграждения в арсенале: добровольное медицинское страхование (ДМС) и коллективное страхование от несчастного случая (НС), компенсация затрат агента, связанных с его профессиональной деятельностью, приоритетный андеррайтинг и урегулирование убытков для клиентов агентов, индивидуальные условия вознаграждения и годовые бонусные выплаты», — рассказал руководитель центра по организации офисных и агентских продаж ВСК Анатолий Краснов.

Кроме того, на форуме отметили, что страховые агенты — активные пользователи всех цифровых инструментов, и компания стремится предоставить агентам сервисы для комфортной работы. В ВСК агенты работают через личный кабинет продавца — полноценный кабинет, в котором можно не только оформить полис, но и проделать множество других действий: отправить клиенту ссылку на очередной взнос, составить свой календарь на пролонгацию, произвести расторжение договора, узнать статус по страховому случаю своего клиента, согласовать акт выполненных работ и прочее. Также в личном кабинете продавца можно посмотреть аналитику по своему портфелю, а в ближайшем будущем компания планирует внедрить процессы, благодаря которым агент сможет принимать документы от клиента по страховым случаям.

«Агентский форум – это хорошая возможность агентам познакомиться, поделиться опытом, встретиться с руководством. По итогам форума мы получили большое количество положительных откликов от наших агентов, что еще раз доказывает важность таких встреч», — отметил директор Кемеровского филиала Страхового Дома ВСК Иван Живлюк.

Похожие статьи

ВСК застрахует пассажиров авиакомпании Red Wings

Страховой Дом ВСК совместно с авиакомпанией Red Wings запустил проект повышения безопасности и комфорта путешественников.
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка представил эксклюзивное четырехдверное купе EXEED EXLATIX ES на всероссийском форуме InsurtechDay 2025

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка представил эксклюзивное четырехдверное купе EXEED…

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка продемонстрировал новейшее четырехдверное купе EXEED EXLATIX ES на всероссийском форуме InsurtechDay 2025, который прошел в Москве 25 и 26…

Проводят лето на всю катушку жители Москвы и Башкортостана:…

В теплые месяцы (с мая по август) фиксируется примерно 7% от всех происходящих в течение года несчастных случаев – к такому…