• 28 октября, 2024
  • 0

Почта России и «Даркстор у дома» запустили услугу хранения и экспресс-доставки для продавцов маркетплейсов

Почта России запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений совместно с оператором экспресс-доставки «Даркстор у дома». Почта будет хранить товары в отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять их в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов.

Есть два варианта использования почтового микрофулфилмента. Чтобы не отвозить товар самостоятельно на крупные склады за город, селлеры смогут сдавать их в любом из 38 тыс. отделений. Почта консолидирует отправку и передаст продукцию на микрофулфилменты, размещенные на базе участков курьерской доставки (УКД) либо крупных почтовых отделений, а затем — в сортировочные центры маркетплейсов.

Вторая схема подойдет селлерам, которым важна экспресс-доставка. Продавцы смогут хранить товары непосредственно в почтовых отделениях После того, как покупатель оформит заказ, его соберут за 5-7 минут и оперативно доставят клиенту. Услуга работает в 1507 почтовых отделениях по всей России (346 из них — в Москве), передать сюда продукцию на хранение можно в любом из отделений. Радиус и скорость доставки будут зависеть от количества отделений, в которых есть товар селлера.

Обе схемы работы Почта реализует с использованием технологий «Даркстор у дома». В проекте Почта отвечает за все операционные процессы — хранение, обработку и транспортировку заказов, а ПО «Даркстор у  дома» автоматизирует процессы на каждом этапе и позволяет управлять распределённой сетью складов и заказом на всём пути следования. Общая свободная площадь в отделениях, задействованных в проекте, — 325,4 тыс. кв. м. На них планируется разместить 1,3 млн полка-мест для хранения товаров продавцов.

Первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин:

«Мы выводим логистику e-commerce на новый уровень как для предпринимателей, так и для покупателей. Микрофулфилмент в почтовых отделениях значительно упрощает всю цепочку для продавца и позволяет доставлять онлайн-заказы получателю так же быстро, как пиццу».

Директор и соучредитель «Даркстор у дома» Кирилл Чеканов:

«Такое количество отделений — это инфраструктура, плотность которой позволит сделать доставку за 30 минут доступной любому продавцу маркетплейса. Это возможность делать по-настоящему мгновенную доставку без необходимости строить свою собственную инфраструктуру и управлять ей».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса Финуслуги в страховании недвижимости

«АльфаСтрахование» стала партнером маркетплейса «Финуслуги» по страхованию недвижимости. Новый сервис доступен на сайте платформы.

СК «Абсолют Страхование» и маркетплейс Mafin запустили проект по…

Компания «Абсолют Страхование» и страховой маркетплейс Mafin объявили о начале сотрудничества по онлайн–оформлению полисов каско для легковых автомобилей.

«АльфаСтрахование» начала продажи ДМС для бизнеса на Яндекс Маркете

«АльфаСтрахование» предлагает клиентам маркетплейса для бизнеса на Яндекс Маркете полисы ДМС на эксклюзивных условиях.