• 4 декабря, 2023

Почти половина клиентов, застраховавших питомцев в «Росгосстрахе», обратились по телеветеринарии

Прошел год с момента запуска в СК «Росгосстрах» программы страхования питомцев «Зверье мое». За этот период 47% хозяев, купивших полисы своим любимцам, воспользовались опциями телеветеринарных консультаций. А компенсации клиентам расходов на ветеринарные услуги по некоторым случаям достигали 84 тыс. рублей.

При этом кот Бегемот из музея-театра Булгаковский дом, которому «Росгосстрах» подарил первый полис «Зверье мое» 2 декабря 2022 года, здоров и за ветеринарной помощью не обращался.

Больше всего телеветеринарией пользовались владельцы собак – почти в 4 раза чаще, чем хозяева кошек, не говоря уже о хорьках и мини-пигах. Выплаты по лечению в 90% случаев также были «собачьими».

«Идея продукта в том, чтобы, купив полис стоимостью от 1000 до 5000 рублей в год, владелец питомца абсолютно не переживал за финансовую и сервисную сторону поддержания его здоровья. Поэтому в полной конфигурации продукта есть и телеветеринария, которая поможет в случае экстренного вопроса для помощи «здесь и сейчас» или когда нужна просто рекомендация специалиста, есть и компенсация расходов, если все же пришлось обращаться к доктору очно, совершать медицинские манипуляции, сдавать анализы и приобретать медикаменты, — комментирует Светлана Мухаева, руководитель направления Управления продуктового маркетинга, разработки и развития продуктов «Росгосстраха». — Статистика наших выплат по «Зверью моему» наглядно показывает, что болезнь четвероногого друга может оказаться весьма накладной для семейного бюджета».

Самая крупная выплата составила 83,7 тыс. рублей за операцию 8-летней собаке Рыжуле (межпозвоночная грыжа).

80 тыс. рублей «Росгосстрах» заплатил клиентам за лечение 2-летнего американского булли по кличке Латте (разрыв связки коленного сустава).

24 тыс. рублей компенсировано хозяевам за восстановление здоровья 10-месячного кота мейнкуна (мочекаменная болезнь).

8 тыс. рублей выплачено владельцу хорька – у куньего воспалился зуб.

Похожие статьи

Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

Пока страховщики совершенствуют с помощью искусственного интеллекта свой клиентский сервис и процессы урегулирования убытков, автомошенники взяли его на вооружение, чтобы обновить…

Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые…

Секретные показы от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в минувшие выходные прошли в трех городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать…

На конференции CNews Forum 2025 Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений Росгосстраха, поделилась опытом цифровой трансформации в крупных компаниях и рассказала,…