• 4 декабря, 2023
  • 20

Почти половина клиентов, застраховавших питомцев в «Росгосстрахе», обратились по телеветеринарии

Прошел год с момента запуска в СК «Росгосстрах» программы страхования питомцев «Зверье мое». За этот период 47% хозяев, купивших полисы своим любимцам, воспользовались опциями телеветеринарных консультаций. А компенсации клиентам расходов на ветеринарные услуги по некоторым случаям достигали 84 тыс. рублей.

При этом кот Бегемот из музея-театра Булгаковский дом, которому «Росгосстрах» подарил первый полис «Зверье мое» 2 декабря 2022 года, здоров и за ветеринарной помощью не обращался.

Больше всего телеветеринарией пользовались владельцы собак – почти в 4 раза чаще, чем хозяева кошек, не говоря уже о хорьках и мини-пигах. Выплаты по лечению в 90% случаев также были «собачьими».

«Идея продукта в том, чтобы, купив полис стоимостью от 1000 до 5000 рублей в год, владелец питомца абсолютно не переживал за финансовую и сервисную сторону поддержания его здоровья. Поэтому в полной конфигурации продукта есть и телеветеринария, которая поможет в случае экстренного вопроса для помощи «здесь и сейчас» или когда нужна просто рекомендация специалиста, есть и компенсация расходов, если все же пришлось обращаться к доктору очно, совершать медицинские манипуляции, сдавать анализы и приобретать медикаменты, — комментирует Светлана Мухаева, руководитель направления Управления продуктового маркетинга, разработки и развития продуктов «Росгосстраха». — Статистика наших выплат по «Зверью моему» наглядно показывает, что болезнь четвероногого друга может оказаться весьма накладной для семейного бюджета».

Самая крупная выплата составила 83,7 тыс. рублей за операцию 8-летней собаке Рыжуле (межпозвоночная грыжа).

80 тыс. рублей «Росгосстрах» заплатил клиентам за лечение 2-летнего американского булли по кличке Латте (разрыв связки коленного сустава).

24 тыс. рублей компенсировано хозяевам за восстановление здоровья 10-месячного кота мейнкуна (мочекаменная болезнь).

8 тыс. рублей выплачено владельцу хорька – у куньего воспалился зуб.

Похожие статьи

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024.…

«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о…

В преддверии минувших выходных столичный регион снова накрыл ураган. О том, что в период с 19 по 20 апреля ожидается сильный ветер…

«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по…

Самым популярным направлением для поездок на майские праздники стала Россия — путешествовать по стране собираются 39% россиян, которые оформили полисы страхования…