• 22 июля, 2024
  • 38

Пользователи приложения СберБизнес получили защиту от телефонных мошенников

Пользователи мобильного приложения СберБизнес на устройствах с операционной системой Android теперь могут защитить себя от телефонных мошенников с помощью определителя мошеннических номеров. Новая опция бесплатна. Сбер уже начал внедрять этот сервис, всем клиентам — пользователям интернет-банкинга на Android — он станет доступен в течение месяца.

Все входящие звонки проверяются по базе Сбера, которая содержит миллионы номеров, с которых могут звонить злоумышленники. При этом база постоянно актуализируется, в том числе благодаря эффективному взаимодействию банка с операторами мобильной связи.

Защита поможет обезопасить пользователей мобильного приложения СберБизнес от социальной инженерии: в случае звонка с мошеннического номера на экране мобильного устройства клиента Сбера высветится предупреждающая надпись. Проверка входящих звонков также сохранит время, поскольку позволяет быстро определить рекламные звонки.

Актуальные схемы обмана в отношении юридических лиц, в том числе используемые телефонными мошенниками, доступны на портале Сбера по кибербезопасности «Кибрарий».

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Безопасность — один из самых важных критериев, по которому сегодня оценивается любой современный сервис. В последние годы происходит взрывной рост кибермошенничества, постоянно появляются новые схемы обмана. Даже подготовленные люди попадаются на удочку и переводят свои средства или выполняют противоправные действия под руководством злоумышленников. Модуль проверки входящих звонков в СберБизнес – новый для корпоративного интернет-банкинга продукт, который поможет снизить количество опасных звонков и защитит предпринимателей от мошенников».

Аналогичным сервисом уже могут пользоваться клиенты Сбера — физические лица, использующие устройства с операционной системой Android. Активировать определитель мошеннических номеров они могут бесплатно в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Как показывает практика, риск обмана клиентов, которые пользуются данным сервисом, минимален.

Похожие статьи

Эксперт СберНПФ: Госдума приняла законопроект об увеличении ожидаемого периода…

15 октября Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии на 2025 год до 22,5 лет.

Сбер представляет GigaChat MAX — персональный помощник, собеседник, соавтор…

Новая версия нейросетевой модели Сбера GigaChat — ещё более удобная, мощная и многофункциональная.

Сумма предотвращенных «мошеннических» выплат за 9 мес. 2024 г.…

Страховая Группа Совкомбанка подвела итоги противодействия страховому мошенничеству за 9 месяцев 2024 года.