• 22 июля, 2024

Пользователи приложения СберБизнес получили защиту от телефонных мошенников

Пользователи мобильного приложения СберБизнес на устройствах с операционной системой Android теперь могут защитить себя от телефонных мошенников с помощью определителя мошеннических номеров. Новая опция бесплатна. Сбер уже начал внедрять этот сервис, всем клиентам — пользователям интернет-банкинга на Android — он станет доступен в течение месяца.

Все входящие звонки проверяются по базе Сбера, которая содержит миллионы номеров, с которых могут звонить злоумышленники. При этом база постоянно актуализируется, в том числе благодаря эффективному взаимодействию банка с операторами мобильной связи.

Защита поможет обезопасить пользователей мобильного приложения СберБизнес от социальной инженерии: в случае звонка с мошеннического номера на экране мобильного устройства клиента Сбера высветится предупреждающая надпись. Проверка входящих звонков также сохранит время, поскольку позволяет быстро определить рекламные звонки.

Актуальные схемы обмана в отношении юридических лиц, в том числе используемые телефонными мошенниками, доступны на портале Сбера по кибербезопасности «Кибрарий».

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Безопасность — один из самых важных критериев, по которому сегодня оценивается любой современный сервис. В последние годы происходит взрывной рост кибермошенничества, постоянно появляются новые схемы обмана. Даже подготовленные люди попадаются на удочку и переводят свои средства или выполняют противоправные действия под руководством злоумышленников. Модуль проверки входящих звонков в СберБизнес – новый для корпоративного интернет-банкинга продукт, который поможет снизить количество опасных звонков и защитит предпринимателей от мошенников».

Аналогичным сервисом уже могут пользоваться клиенты Сбера — физические лица, использующие устройства с операционной системой Android. Активировать определитель мошеннических номеров они могут бесплатно в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Как показывает практика, риск обмана клиентов, которые пользуются данным сервисом, минимален.

Похожие статьи

«Самый важный мягкий навык сегодня — умение себя мотивировать»: Герман Греф провел открытый диалог со студентами программы AI360 и Бизнес-школы МФТИ

«Самый важный мягкий навык сегодня — умение себя мотивировать»:…

В рамках школы Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка, провел встречу со студентами. Вместе с участниками проектной школы в диалоге приняли…

Финансы, технологии и новые друзья: Серебряный клуб снова открывает…

Сбер запускает второй сезон «Серебряного клуба» — образовательного проекта для людей от 55 лет. Встречи клуба пройдут на площадках в Иркутске, Улан-Уде,…

«АльфаСтрахование» в третий раз признана «Страховой компанией года» в…

«АльфаСтрахование» в третий раз стала победителем в номинации «Страховая компания года» Ежегодной региональной премии в сфере бизнеса, учрежденной медиахолдингом «Региональные новости».