После сильного ливня в Москве РЕСО-Гарантия приняла 9 обращений от автовладельцев

После сильного ливня в Москве РЕСО-Гарантия приняла 9 обращений от автовладельцев

Сотрудники контакт-центра САО «РЕСО-Гарантия» к середине дня, 19 июля, получили 9 обращений от автовладельцев, застрахованных по каско.

Одна из машин пострадала от дождя, еще одна – от града. В остальных семи случаях повреждения связаны с падением деревьев и веток.

В районе Большой Никитской улицы от залива пострадала машина марки BMW X1. На место происшествия компания отправила аварийного комиссара, чтобы выяснить обстоятельства и характер повреждений и оформить документы для открытия выплатного дела. По словам автовладелицы, о затоплении машины ей сообщили неравнодушные коллеги.

Из-за продолжительного ливня заднюю часть авто сдвинуло потоком воды на бордюр, от этого открылся багажник, а стекло правой задней двери опустилось. В результате пол в салоне автомобиля был залит водой. Возможно, в машине есть и скрытые повреждения, обнаружить которые можно будет только в ходе осмотра экспертами.

Для вывоза машины к месту хранения потребовался эвакуатор, услуги которого также прокрывает страховая программа клиентки. Размер ущерба и сроки ремонта пострадавшего авто станут известны после детального осмотра на станции технического обслуживания автомобилей.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.

НСА: в Забайкальском крае, где введен режим ЧС в…

В Забайкальском крае, где объявлен режим ЧС регионального уровня из-за вспышки опасной болезни сельхозживотных – пастереллеза, застраховано с господдержкой почти 50…
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.