• 28 июня, 2024
  • 54

Пожар – самая частая причина страховых случаев: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ

За период с 31 мая по 13 июня «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 80 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц. За это время компания урегулировала 375 убытков.

Самая крупная выплата за этот период составила 8,8 миллионов рублей. Страховой случай произошел в Москве: сгорел застрахованный жилой дом и хаммам. Причину пожара установить не удалось. «Ингосстрах» после предоставления всех необходимых документов выплатил клиенту возмещение.

Еще один крупный страховой случай произошел в Московской области – в застрахованном доме произошел пожар. Причиной пожара стало короткое замыкание из-за аварийного режима работы электросети. «Ингосстрах» выплатил по этому случаю более 6,4 миллиона рублей.

Также крупный случай произошел в Пермском крае – у клиента сгорел застрахованный дом. По данному убытку «Ингосстрах» выплатил клиенту более 6,2 миллионов рублей.

Еще один пожар произошел в Нижегородской области – также сгорел застрахованный дом. По результатам предоставления документов и расследования клиент получил от «Ингосстраха» 5 миллионов рублей.

«Ингосстрах» – один из лидеров в сегменте страхования недвижимости в России. Компания постоянно модернизирует свои полисы страхования квартиры, дома и дачи, чтобы клиенты могли защитить здание, имущество, расположенное внутри, а также гражданскую ответственность перед третьими лицами. В рамках полиса можно застраховать имущество от залива, пожара, взрыва бытового газа, кражи и природных катаклизмов. Можно выбрать уже готовый полис среди предложений компании, или собрать страховку самостоятельно, выбрав, что и на какую сумму застраховать. Например, можно защитить ремонт квартиры, мебель и технику, урон от стихийных бедствий или ущерб соседям при ремонте.

Клиенты «Ингосстраха» могут сообщить о страховом случае без посещения офиса – в мобильном приложении IngoMobile.

Похожие статьи

«Ингосстрах» определил аварийные улицы Москвы

На основе обращений клиентов «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы по итогам первого квартала 2025 года и составил рейтинг автомобилей, которые…

15-16 апреля 2025 года в Москве состоялась 29-я Ежегодная…

Программа Конференции включала Пленарную сессию и Тематические секции «Страхование грузов» и «Урегулирование крупных убытков».

СПАО «Ингосстрах» внедрил новый платёжный сервис IngoPay для быстрой…

Платежный сервис IngoPay — это новый продукт Инго Экосистемы, который позволяет оплачивать любые полисы СПАО «Ингосстрах» без ввода карточных данных.