Продажи коробочных медицинских полисов ВТБ Страхование начались в отделениях «Почта Банка»

Продукты «Личный врач» для взрослых и «Детский врач» для детей с использованием технологий телемедицины направлены на оказание онлайн-консультаций лучшими врачами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они позволяют получать качественные медицинские консультации без визита в лечебное учреждение. Связаться с дежурными врачами терапевтами или педиатрами и получить консультацию, мнение о поставленном диагнозе и способах лечения, помощь в расшифровке анализов, рекомендации по уходу за ребенком или профилактике заболеваний можно посредством текстовых сообщений, аудио и видео связи везде, где есть доступ к интернету. А при отсутствии подключения, можно воспользоваться традиционной телефонной связью.

Стоимость каждого из этих полисов, сроком действия на 1 год, в отделениях «Почта Банка» составляет всего 3000 руб.

Первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование Олег Меркулов прокомментировал: «Медицинский страховой полис с телемедициной для детей уже пользуется большой популярностью у наших клиентов – с момента его появления в мае этого года его приобрели более 13 тысяч человек. Оценив спрос на детский полис, мы решили сделать аналогичное предложение и для взрослых, и для старшего поколения – в рамках полиса «Личный врач» можно застраховать людей в возрасте до 75 лет. Надеемся, что продажи через филиальную сеть нашего партнера «Почта Банка» позволят нам обеспечить граждан России качественной и доступной медицинской помощью».

«Почта Банк» на протяжении нескольких лет предлагает своим клиентам страховые коробочные продукты, с помощью которых можно защитить здоровье, недвижимость и ценные вещи. С наступлением холодов спрос на продукты, дающие возможность получить качественную медицинскую консультацию, традиционно растет, поэтому в преддверии зимнего периода мы расширяем сотрудничество с компанией ВТБ Страхование в данном направлении», – отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

Напомним, что ВТБ Страхование на протяжении нескольких лет является лидером российского рынка по страхованию от несчастных случаев и болезней, а также одним из лидеров по продажам коробочных страховых продуктов.

 

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…