• 20 февраля, 2018

Каско онлайн – «Ингосстрах» открыл новую эпоху в страховании

[kode_images=605]Как работает «самоосмотр»: клиент скачивает IngoMobile, заполняет в приложении анкету, фотографирует документы и автомобиль с разных ракурсов, загружает фотографии. Прямо через мобильное приложение по видеосвязи с автомобилистом связывается сотрудник «Ингосстраха» и дистанционно осматривает машину. После оплаты полис высылается на e-mail. Всё!

Помимо каско, IngoMobile позволяет совершить онлайн-покупку полисов ОСАГО, страхования для выезда за рубеж и путешествий по России, страхования квартир и ответственности. Приложение показывает все действующие и архивные полисы. Любые данные, которые были ранее указаны пользователем, автоматически сохраняются. При повторном оформлении не нужно заново вводить адреса и телефоны, информацию об автомобилях и водителях, что позволяет тратить на оформление меньше минуты.

В IngoMobile предусмотрена функция сканирования документов (водительского удостоверения, паспорта, свидетельства о регистрации автомобиля) для автоматического заполнения полей при оформлении. Можно привязать к приложению банковскую карту. Для текущих клиентов компании работают сервисы напоминаний и уведомлений по действующим полисам.

Клиентам по ДМС доступен список клиник и согласование медицинских услуг.

С помощью геолокации приложение определяет местонахождение пользователя и показывает ближайший офис «Ингосстраха». А при наступлении страхового случая обеспечивает экстренную связь со страховщиком.

В скором времени «Ингосстрах» планирует запустить через IngoMobile заявление убытков по каско.

«Переход в онлайн для продажи таких сложных страховых продуктов, как каско, можно без преувеличения назвать революционным. Страховой рынок больше не будет прежним, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Шопинг, покупка билетов, заказ продуктов – современный человек все больше ценит каждую минуту, отдавая предпочтение онлайн-сервисам. До недавнего времени считалось, что полный цикл оформления каско через Интернет невозможен. Это принималось за аксиому. «Ингосстрах» в очередной раз показывает, что нет ничего невозможного. Мы ломаем шаблон и предлагаем нашим клиентам удобное страхование, которое благодаря новейшим технологиям не требует отложить все дела, а органично вписывается в жизнь».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…