• 31 августа, 2018

Возможности системы автотестирования в «Ингосстрахе» расширились

Задачей текущего проекта стал перевод в автоматический режим тестирования обновлений для ряда услуг на внешнем сайте компании, взаимодействие информационной системы с Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) и создание фреймворка, основа которого положила дальнейшее развитие системы автотестов пользовательского интерфейса внутренней информационной системы.

На текущий момент в специализированной системе автоматизированы процессы тестирования ПО для обновления/изменения таких доступных на сайте «Ингосстраха» услуг, как калькулятор «Страхование путешественников», калькулятор «Ипотечное страхование», калькулятор «Страхование от несчастного случая». Также были разработаны и внедрены автотесты на корректность работы для модулей системы, отвечающих за взаимодействия с внешними системами, например, проверка правильности данных, отправляемых в РСА в рамках учета полисов ОСАГО.

Разработанный и внедренный функционал помогает моделировать различные ситуации, возникающие при заполнении полей заявки на сайте «Ингосстраха», и проверять корректность взаимодействия по следующим направлениям: договор ОСАГО, Е-ОСАГО, урегулирование убытков. Системой автотестирования охвачены все процессы и этапы прохождения договора в информационной системе страховой компании: от создания или внесения изменений до закрытия и фиксации убытков.

Сейчас в автоматическом режиме можно проводить проверку функциональности при обновлении системы.

«Автотестирование уже доказало свою эффективность – качество выпускаемого продукта стало выше! Мы сокращаем расходы и повышаем результативность проверки процессов! Грамотное внедрение системы автотестирования позволяет сократить время прохождения одного цикла регрессионного тестирования, и, как следствие, увеличить количество таких циклов. Мы видим применение системы практически на всех этапах разработки ПО в рамках методологии DevOps, и это соответствует общемировым трендам», – комментирует вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.

«Совместный с «Рексофт» проект по созданию системы автотестирования в «Ингосстрахе» стал для «Техносерв Консалтинг» значительным этапом в развитии компетенций наших экспертов в автотестировании прикладных информационных систем. В рамках проекта мы создали высокоэффективную команду специалистов, которая в сжатые сроки решает достаточно сложные задачи по автоматизации регрессионного тестирования информационной системы заказчика внутри циклов выпуска релизов к ней», – рассказала менеджер по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг»Елена Козлова.

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…