• 31 августа, 2018

Возможности системы автотестирования в «Ингосстрахе» расширились

Задачей текущего проекта стал перевод в автоматический режим тестирования обновлений для ряда услуг на внешнем сайте компании, взаимодействие информационной системы с Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) и создание фреймворка, основа которого положила дальнейшее развитие системы автотестов пользовательского интерфейса внутренней информационной системы.

На текущий момент в специализированной системе автоматизированы процессы тестирования ПО для обновления/изменения таких доступных на сайте «Ингосстраха» услуг, как калькулятор «Страхование путешественников», калькулятор «Ипотечное страхование», калькулятор «Страхование от несчастного случая». Также были разработаны и внедрены автотесты на корректность работы для модулей системы, отвечающих за взаимодействия с внешними системами, например, проверка правильности данных, отправляемых в РСА в рамках учета полисов ОСАГО.

Разработанный и внедренный функционал помогает моделировать различные ситуации, возникающие при заполнении полей заявки на сайте «Ингосстраха», и проверять корректность взаимодействия по следующим направлениям: договор ОСАГО, Е-ОСАГО, урегулирование убытков. Системой автотестирования охвачены все процессы и этапы прохождения договора в информационной системе страховой компании: от создания или внесения изменений до закрытия и фиксации убытков.

Сейчас в автоматическом режиме можно проводить проверку функциональности при обновлении системы.

«Автотестирование уже доказало свою эффективность – качество выпускаемого продукта стало выше! Мы сокращаем расходы и повышаем результативность проверки процессов! Грамотное внедрение системы автотестирования позволяет сократить время прохождения одного цикла регрессионного тестирования, и, как следствие, увеличить количество таких циклов. Мы видим применение системы практически на всех этапах разработки ПО в рамках методологии DevOps, и это соответствует общемировым трендам», – комментирует вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.

«Совместный с «Рексофт» проект по созданию системы автотестирования в «Ингосстрахе» стал для «Техносерв Консалтинг» значительным этапом в развитии компетенций наших экспертов в автотестировании прикладных информационных систем. В рамках проекта мы создали высокоэффективную команду специалистов, которая в сжатые сроки решает достаточно сложные задачи по автоматизации регрессионного тестирования информационной системы заказчика внутри циклов выпуска релизов к ней», – рассказала менеджер по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг»Елена Козлова.

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…