• 2 октября, 2018

«Ингосстрах» и авиакомпания «Россия» предложили пассажирам застраховаться онлайн

Полис страхования пассажиров покрывает широкий перечень рисков, среди которых:

∙     страхование багажа (пропажа, повреждение, задержка выдачи багажа);

∙     страхование поездки (задержка рейса, отмена поездки, хищение или утрата документов и др.);

∙     страхование от несчастных случаев (травма и иной вред здоровью);

∙     медицинская помощь (экстренная госпитализация, транспортировка в медицинское учреждение и др.).

Сервис оформления туристического страхового полиса реализован на рейсах в диапазоне FV5501-5949 на официальном сайте авиакомпании www.rossiya-airlines.com. Для того чтобы им воспользоваться, имея авиабилет, необходимо перейти на вкладку «управление бронированием», выбрать категорию «страхование» в открывшемся окне дополнительных услуг.

Внедренный сервис оформления туристического страхового полиса на сайте расширяет перечень дополнительных услуг, предлагаемых пассажирам авиакомпании «Россия», среди которых возможность выбора места с дополнительным комфортом, определенного стандартного места в классе Эконом, заказ дополнительного питания и другое.

«Самый ценный человеческий ресурс – это время. Особенно ценным оно становится во время перелетов в другие страны, когда нам нужно спланировать и учесть массу деталей предстоящего путешествия: позаботиться об авиабилетах, брони в отелях, визах и страховках, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы рады выступить партнером одного из крупнейших российских авиаперевозчиков – компании «Россия» – в запуске нового удобного онлайн-сервиса и дать клиентам возможность всего в несколько кликов непосредственно перед вылетом самолета приобрести качественный страховой продукт, позаботившись о себе и своих близких».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…