- 2 октября, 2018
- 140
«Ингосстрах» и авиакомпания «Россия» предложили пассажирам застраховаться онлайн
Полис страхования пассажиров покрывает широкий перечень рисков, среди которых:
∙ страхование багажа (пропажа, повреждение, задержка выдачи багажа);
∙ страхование поездки (задержка рейса, отмена поездки, хищение или утрата документов и др.);
∙ страхование от несчастных случаев (травма и иной вред здоровью);
∙ медицинская помощь (экстренная госпитализация, транспортировка в медицинское учреждение и др.).
Сервис оформления туристического страхового полиса реализован на рейсах в диапазоне FV5501-5949 на официальном сайте авиакомпании www.rossiya-airlines.com. Для того чтобы им воспользоваться, имея авиабилет, необходимо перейти на вкладку «управление бронированием», выбрать категорию «страхование» в открывшемся окне дополнительных услуг.
Внедренный сервис оформления туристического страхового полиса на сайте расширяет перечень дополнительных услуг, предлагаемых пассажирам авиакомпании «Россия», среди которых возможность выбора места с дополнительным комфортом, определенного стандартного места в классе Эконом, заказ дополнительного питания и другое.
«Самый ценный человеческий ресурс – это время. Особенно ценным оно становится во время перелетов в другие страны, когда нам нужно спланировать и учесть массу деталей предстоящего путешествия: позаботиться об авиабилетах, брони в отелях, визах и страховках, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы рады выступить партнером одного из крупнейших российских авиаперевозчиков – компании «Россия» – в запуске нового удобного онлайн-сервиса и дать клиентам возможность всего в несколько кликов непосредственно перед вылетом самолета приобрести качественный страховой продукт, позаботившись о себе и своих близких».