• 2 октября, 2018

«Ингосстрах» и авиакомпания «Россия» предложили пассажирам застраховаться онлайн

Полис страхования пассажиров покрывает широкий перечень рисков, среди которых:

∙     страхование багажа (пропажа, повреждение, задержка выдачи багажа);

∙     страхование поездки (задержка рейса, отмена поездки, хищение или утрата документов и др.);

∙     страхование от несчастных случаев (травма и иной вред здоровью);

∙     медицинская помощь (экстренная госпитализация, транспортировка в медицинское учреждение и др.).

Сервис оформления туристического страхового полиса реализован на рейсах в диапазоне FV5501-5949 на официальном сайте авиакомпании www.rossiya-airlines.com. Для того чтобы им воспользоваться, имея авиабилет, необходимо перейти на вкладку «управление бронированием», выбрать категорию «страхование» в открывшемся окне дополнительных услуг.

Внедренный сервис оформления туристического страхового полиса на сайте расширяет перечень дополнительных услуг, предлагаемых пассажирам авиакомпании «Россия», среди которых возможность выбора места с дополнительным комфортом, определенного стандартного места в классе Эконом, заказ дополнительного питания и другое.

«Самый ценный человеческий ресурс – это время. Особенно ценным оно становится во время перелетов в другие страны, когда нам нужно спланировать и учесть массу деталей предстоящего путешествия: позаботиться об авиабилетах, брони в отелях, визах и страховках, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы рады выступить партнером одного из крупнейших российских авиаперевозчиков – компании «Россия» – в запуске нового удобного онлайн-сервиса и дать клиентам возможность всего в несколько кликов непосредственно перед вылетом самолета приобрести качественный страховой продукт, позаботившись о себе и своих близких».

Похожие статьи

В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Перед началом учебного года в Центральном офисе РЕСО-Гарантия состоялся традиционный «День детства». Более 60 детей познакомились с компанией, в которой работают…

Только 15% россиян не удовлетворены качеством ведения семейного бюджета

Половина опрошенных (51%) отмечают, что «скорее положительно» относятся к уровню финансовой грамотности семьи, а еще 34% ей гордятся и считают успешной.

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…