- 26 марта, 2019
- 146
Агенты «Росгосстраха» начали продавать страхование жизни компании «Росгосстрах Жизнь»
С декабря 2018 года пилотный проект по продажам страхования жизни успешно прошел в филиале «Росгосстраха» в Иваново. Теперь продажи начались в следующих регионах: Башкортостане, Бурятии, Мордовии, Карелии, Удмуртии, Татарстане, Чувашии, в Архангельской области с НАО, в Москве и области, в Санкт-Петербурге и области, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Кировской, Кемеровской областях, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Ульяновской, Волгоградской, Свердловской, Челябинской областях, в Красноярском (с Т(ДН)АО и ЭАО), Пермском и Приморском краях, а также в Тюменской области с ХМАО и ЯНАО.
Агенты «Росгосстраха» предложат клиентам программы накопительного и инвестиционного страхования жизни. Затем продуктовая линейка дополнится специально разработанными для агентской сети программой пожизненного страхования и коробочными продуктами страхования жизни.
«Агентская сеть «Росгосстраха» – ценнейший ресурс для развития страхования жизни в масштабах всей страны. Позволяя перейти к принципиально иной структуре сборов, при которой большая доля обеспечивается именно регулярными взносами и пролонгациями, агентская сеть становится залогом долгосрочной стабильности страховщика. А в нашем случае речь идет о 35 тысячах продавцов во всех уголках страны, которые дадут возможность миллионам россиян приобрести инвестиционно-накопительные финансовые решения. Несколько лет назад объемы сборов по страхованию жизни сети «Росгосстраха» были на уровне 6 млрд рублей, а сегодняшний потенциал в разы выше. Так, в развитых странах, на долю продаж через агентские сети приходится порядка 30% сборов», — рассказал генеральный директор «Росгосстрах Жизнь» Алексей Руденко.
После вхождения в финансовую Группу «Открытие» в «Росгосстрахе» не было бизнеса по страхованию жизни. Компания вернулась в этот сегмент рынка с приобретением 100% доли компании по страхованию жизни, которая в марте 2019 года получила наименование «Росгосстрах Жизнь».
«Тысячи агентов «Росгосстраха» уже имеют успешный опыт продаж договоров страхования жизни. Сейчас компания вновь получила возможность предлагать клиентам эти продукты под своим брендом,-— отметил вице-президент, заместитель руководителя Блока регионального бизнеса ПАО СК «Росгосстрах Сергей Койда. — Страхование жизни сегодня по-прежнему остается самым динамичным сегментом финансового рынка. Мы рассчитываем на высокий уровень вовлеченности нашего агентского корпуса и на то, что он ещё пополнится сильными продавцами «жизни», которые по достоинству оценят уровень заботы и мотивации в рамках новой агентской модели».