«Ингосстрах» запустил сервис натурального возмещения в страховании имущества физических лиц

Новая услуга «Ингосстраха» – восстановительный ремонт отделки квартиры/дома после страхового случая – оказывается партнерами страховщика – строительными компаниями, которые проходят серьезный конкурсный отбор. Ремонтные работы оплачивает «Ингосстрах», денежные средства перечисляются строительной компании в пределах утвержденного объема работ. Ремонт будет произведен с соблюдением всех необходимых стандартов по технологии восстановления после страхового случая.

Натуральной формой возмещения могут воспользоваться как новые клиенты, так и те, кто уже имеет действующие договоры страхования недвижимости. При подаче заявления о страховом случае клиенту нужно просто выбрать форму урегулирования – «натуральная» или «денежная» – и поставить галочку в нужном поле. В случае выбора натуральной формы к клиенту вместе с экспертом «Ингосстраха» приедет мастер, чтобы сразу же на месте договориться обо всех нюансах предстоящего ремонта.   

Новый сервис позволяет учитывать предпочтения клиента по графику проведения ремонтных работ: к примеру, по 2 часа в день, в течение 24 часов или только в выходные дни. Специалисты самостоятельно купят материалы для выполнения ремонтных работ с учетом пожеланий клиента и в пределах сметы и доставят их до объекта недвижимости. После завершения ремонта в помещении будет проведена уборка.

«Новая услуга позволяет экономить время клиентов и в кратчайшие сроки восстанавливать поврежденные помещения, что особенно важно, если это основное место проживания владельца недвижимости, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. – Мы избавляем клиента от трудоемкого процесса поиска мастеров, организации ремонта и сложных вопросов по составлению и согласованию сметы с ремонтниками. За нами – оперативное согласование сроков и объемов работ. При выявлении скрытых повреждений ремонтная бригада самостоятельно согласует все возникшие вопросы с представителем страховой компании. Кроме того, «Ингосстрах» контролирует соблюдение объемов и сроков ремонта, отвечает за финальный результат и дает гарантии безопасности и сохранности имущества клиента. На сделанный ремонт действует гарантия сроком один год».

В настоящий момент сервис предоставляется на территории Москвы и Московской области. В будущем он появится и в других регионах страны.

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…