DD Platform — новое White-Label решение для страхового бизнеса

Решение позволяет разработать удобную систему администрирования для бизнеса и мобильные приложения для пользователей в рамках единой платформы. Оно подойдет для страховых компаний и банков.

DD Platform создана по итогам работы над решениями для страховых компаний. Платформа объединяет мобильное приложение для клиента и контакт-центр для администрирования запросов. Пользователи получают мобильное приложение-консультант, а страховая компания — удобный канал общения с клиентами и контакт-центр, где доступна вся информация в истории обращений. Контакт-центр становится для компании единой системой хранения информации, администрирования и управления данными клиентов.

Используя мобильное приложение, можно в любое время задать вопрос сотруднику компании и мгновенно получить консультацию. Встроенный чат позволяет обмениваться сообщениями, фото, документами, совершать аудио- и видеозвонки. Все загруженные данные и аудиофайлы сохраняются в системе и всегда доступны пользователю приложения и оператору.

Функция поиска и фильтрации по типам сообщений делает процесс быстрым и удобным. Отвечая на звонок клиента, представитель компании видит его профиль и подробную историю предыдущих обращений. Это делает консультацию эффективной, экономит время клиента и оператора, повышает лояльность, исключает лишнюю трату времени на повторное выяснение ситуации и уменьшает вероятность ошибки.  

«DD Platform — бюджетное решение для современного качественного клиентского сервиса. Использование платформы поможет бизнесу контролировать и анализировать общение операторов с клиентами, минимизировать издержки, а пользователям дает удобное единое окно для хранения информации и страховых обращений», — комментирует Григорий Бурденко, генеральный директор компании DD Planet.

В основе DD Platform — принцип WHITE-LABEL. Его применение позволяет брендировать мобильное приложение под фирменный стиль компании при размещении в AppStore и PlayMarket. Платформа может интегрироваться со сторонними сервисами — мессенджерами, инструментами аналитики, системами IP-телефонии, CRM, различными информационными системами и базами данных.

Решения, созданные на основе DD Platform, помогут бизнесу снизить расходы на обработку обращений, оптимизировать нагрузку на операторов, сократить затраты на рассылки, телефонию, хранение данных, увеличить лояльность пользователей.

[kode_images=1891]

Справка о компании:

Компания DDPlanet с 2004 года оказывает полный спектр услуг по веб-разработке, созданию мобильных решений и digital-маркетингу. В штате компании более 80 сотрудников в двух офисах: в Москве и Туле. Среди клиентов компании — МТС, аэропорт «Домодедово», Hachette, Министерство культуры, Estee Lauder, Гранель, CooperVision, Финтендер Стар, Рольф.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…