DD Platform — новое White-Label решение для страхового бизнеса

Решение позволяет разработать удобную систему администрирования для бизнеса и мобильные приложения для пользователей в рамках единой платформы. Оно подойдет для страховых компаний и банков.

DD Platform создана по итогам работы над решениями для страховых компаний. Платформа объединяет мобильное приложение для клиента и контакт-центр для администрирования запросов. Пользователи получают мобильное приложение-консультант, а страховая компания — удобный канал общения с клиентами и контакт-центр, где доступна вся информация в истории обращений. Контакт-центр становится для компании единой системой хранения информации, администрирования и управления данными клиентов.

Используя мобильное приложение, можно в любое время задать вопрос сотруднику компании и мгновенно получить консультацию. Встроенный чат позволяет обмениваться сообщениями, фото, документами, совершать аудио- и видеозвонки. Все загруженные данные и аудиофайлы сохраняются в системе и всегда доступны пользователю приложения и оператору.

Функция поиска и фильтрации по типам сообщений делает процесс быстрым и удобным. Отвечая на звонок клиента, представитель компании видит его профиль и подробную историю предыдущих обращений. Это делает консультацию эффективной, экономит время клиента и оператора, повышает лояльность, исключает лишнюю трату времени на повторное выяснение ситуации и уменьшает вероятность ошибки.  

«DD Platform — бюджетное решение для современного качественного клиентского сервиса. Использование платформы поможет бизнесу контролировать и анализировать общение операторов с клиентами, минимизировать издержки, а пользователям дает удобное единое окно для хранения информации и страховых обращений», — комментирует Григорий Бурденко, генеральный директор компании DD Planet.

В основе DD Platform — принцип WHITE-LABEL. Его применение позволяет брендировать мобильное приложение под фирменный стиль компании при размещении в AppStore и PlayMarket. Платформа может интегрироваться со сторонними сервисами — мессенджерами, инструментами аналитики, системами IP-телефонии, CRM, различными информационными системами и базами данных.

Решения, созданные на основе DD Platform, помогут бизнесу снизить расходы на обработку обращений, оптимизировать нагрузку на операторов, сократить затраты на рассылки, телефонию, хранение данных, увеличить лояльность пользователей.

[kode_images=1891]

Справка о компании:

Компания DDPlanet с 2004 года оказывает полный спектр услуг по веб-разработке, созданию мобильных решений и digital-маркетингу. В штате компании более 80 сотрудников в двух офисах: в Москве и Туле. Среди клиентов компании — МТС, аэропорт «Домодедово», Hachette, Министерство культуры, Estee Lauder, Гранель, CooperVision, Финтендер Стар, Рольф.

Похожие статьи

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК АВТОДОМ: как формируется цена…

Структура цены автомобиля состоит, как правило, из постоянной и переменной прибыли. Это значит, что автодилер может получить какую-то сумму прибыли независимо…

К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились…

РЕСО-Гарантия вновь расширила перечень специалистов, которые доступны по полису Телемедицины.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону включился в реализацию экологической инициативы правительства

Ростовский филиал «Росгосстраха» вновь стал площадкой для диалога между властями региона и представителями бизнес-сообщества.