• 14 августа, 2019

SimbirSoft выпустила мобильное решение для страховых компаний

Мобильный кабинет страхователя включает в себя:

— личный кабинет клиента (iOS, Android);

— административную панель для страховщика;

— серверную часть.

Интеграция коробочного решения позволяет бизнесу в сжатые сроки и с минимальными рисками выпустить приложение, которое соответствует требованиям рынка. Основные функции приложения:

— просмотр действующих страховых полисов и графика платежей;

— знакомство со страховыми продуктами компании, возможность оставить заявку;

— онлайн-чат с сотрудниками страховой компании;

— инструкции для клиента в случае возникновения страхового инцидента (например, ДТП) и др.

Задача мобильного кабинета страхователя — обеспечить страховой компании новый цифровой канал взаимодействия с клиентами и платформу для дальнейшего функционального расширения приложения.

«Страховой рынок становится мобильным, по примеру банковского. Мы движемся к онлайн-управлению страховыми продуктами и полисами через смартфон, и у лидеров рынка уже есть такие приложения. Используя наше коробочное решение, страховая компания получает приложение со всеми необходимыми функциями в короткие сроки – от 29 дней – и может развивать их в дальнейшем. Это актуальный инструмент для повышения лояльности пользователей и изменения культуры потребления страховых продуктов», – отмечает директор mobile.SimbirSoft Дмитрий Петерсон.

SimbirSoft накопила большой опыт разработки финтех-решений для банков и страхования благодаря сотрудничеству с лидерами рынка, такими как Росбанк, Русфинансбанк, СКБ, ДелоБанк. Эксперты SimbirSoft создают эффективные и удобные приложения, которые повышают лояльность пользователей и помогают финтех-компаниям побеждать — например, «ДелоБанк» в 2019 году признан лучшим мобильным банком в России для малого бизнеса, согласно оценке Markswebb. Познакомьтесь с мобильным кабинетом страхователя на сайте https://insurance.simbirsoft.com/.

О компании:

SimbirSoft — глобальная IT-компания с опытом в разработке и тестировании ПО с 2001 года. Головной офис и центры разработки находятся в нескольких городах России, с филиалом в США. Количество сотрудников – более 600 человек. SimbirSoft разрабатывает системы для автоматизации работы предприятий, высоконагруженные системы, мобильные приложения, встроенное ПО и блокчейн проекты, MachineLearning и DataScience для заказчиков из России, Европы и США.

За время работы компания реализовала свыше 600 программных продуктов, в том числе решения для финтеха – для взаимодействия с клиентами, управления финансами, работы с задолженностями и отчетностью, анализа данных и выбора программ страхования. SimbirSoft занимает первое место в России и 12 место в мире среди финтех-разработчиков по версии американского аналитического агентства Clutch. Темпы роста и качество услуг компании подтверждены международными наградами и рейтингами ТехУспех, Global Outsourcing 100, RAEX (Эксперт РА), GoodFirms, CNews, Tadviser и Tagline.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…