• 13 сентября, 2019

«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страховых предпринимателей «Личный бренд агента»

В рамках программы агенты получат навыки по ведению различных типов аккаунтов в социальных сетях и узнают, какие бывают типы контента и как разработать контент-план, как подготовить инфоповод и имидж для публикации; что такое комьюнити-менеджмент и как измерить эффективность своей работы.

В течение двух месяцев копирайтеры, дизайнеры и специалисты по продвижению «Резалтики» будут помогать участникам проекта достигать своих бизнес-целей в Instagram и Facebook.

На первом этапе в пилотном проекте принимают участие агенты из Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга и Самары.

На втором этапе к ним присоединятся агенты, имеющие собственную дистрибуцию и собственные торговые марки.

«Акселератор «Личный бренд агента» – наш эксперимент по развитию бизнеса страховых предпринимателей в социальных сетях. На мой взгляд, один из основных вызовов для агентов на ближайшие несколько лет – научиться эффективно работать в цифровом пространстве, стать более мобильными, гибкими и технологичными. Важно уметь оперативно перестраивать привычную работу вслед за меняющимся рынком и клиентом, не допуская ментального отставания от своего потребителя. Поэтому необходимо осваивать новые форматы продаж и взаимодействия с клиентами, в том числе через SMM и формирование личного бренда. Мы уже сейчас видим, что такая активность помогает агентам увеличить клиентскую базу и, как следствие, продажи, – говорит руководитель направления агентских и брокерских каналов «АльфаСтрахование» Мария Филиппова. – И наша задача – научить агентов делать это более системно, эргономично и управляемо. Для этого мы взяли в работу пять разных гипотез, которые соответствуют реальным задачам развития бизнеса наших участников. Это эксперимент с критической массой новизны, но мы верим в успех! По итогам пилота мы построим методологию работы страхового предпринимателя в социальных сетях с понятными прогнозируемыми бизнес-результатами, которой в дальнейшем смогут воспользоваться все агенты, сотрудничающие с нашей компанией».

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…