- 17 октября, 2019
- 133
Bell Integrator разработал сервис дистанционного обслуживания клиентов автолизинга
За время проекта специалистами компании Bell Integrator была создана система на основе передовых технологий, разработана концепция, архитектура, дизайн, интерфейсы и бэк-энд-сервисы системы. Все разделы кабинета максимально удобны и функциональны. Интерфейс имеет адаптивный дизайн, что дает возможность использования всех функций кабинета владельцами планшетов, смартфонов и других мобильных устройств.
В личном кабинете есть все необходимые функции для взаимодействия клиентов с компанией:
-
агрегированная информация по договорам лизинга (транспортные средства, договора страхования, графики платежей, штрафы ПДД);
-
копии договоров лизинга и связанных первичных документов;
-
возможность заказа и получения более тридцати видов услуг, связанных с исполнением договоров лизинга;
-
сверка взаиморасчетов;
-
расчетные бухгалтерские документы;
-
обмен сообщениями и файлами между клиентами и лизинговой компанией;
-
специальные предложения и акции.
При разработке особое внимание было уделено безопасности. Система учетных записей пользователей и двухуровневая авторизация гарантируют, что к данным компании не сможет получить доступ никто, кроме уполномоченных сотрудников и самого клиента.
В настоящее время количество подключенных к сервису составляет несколько тысяч человек, это число быстро растет, и планируется, что к концу года оно увеличится в десятки раз.
В свою очередь, сам сервис также продолжает развиваться. В настоящий момент Bell Integrator ведет работу над следующей версией программы, которая в большей степени позволит решать вопросы развития компании и увеличения продаж. Так, будет расширен и упрощен сервис заключения новых договоров и внедрена система целевых, выгодных предложений для постоянных клиентов.
«Сегодня лизинговая компания не может быть конкурентоспособной и расти быстрее рынка, если не будет предлагать самые передовые технологии продажи продукта и взаимодействия. Внедрение личного кабинета – важное решение для нашего заказчика. Мы надеемся, что оно позволит повысить эффективность его деятельности. Тем более что сам сервис получился очень удобным, информативным и функциональным», – отметил Константин Шарендо, заместитель генерального директора по работе с финансовыми организациями компании Bell Integrator.