• 17 октября, 2019
  • 142

Bell Integrator разработал сервис дистанционного обслуживания клиентов автолизинга

За время проекта специалистами компании Bell Integrator была создана система на основе передовых технологий, разработана концепция, архитектура, дизайн, интерфейсы и бэк-энд-сервисы системы. Все разделы кабинета максимально удобны и функциональны. Интерфейс имеет адаптивный дизайн, что дает возможность использования всех функций кабинета владельцами планшетов, смартфонов и других мобильных устройств.

В личном кабинете есть все необходимые функции для взаимодействия клиентов с компанией:

  • агрегированная информация по договорам лизинга (транспортные средства, договора страхования, графики платежей, штрафы ПДД);

  • копии договоров лизинга и связанных первичных документов;

  • возможность заказа и получения более тридцати видов услуг, связанных с исполнением договоров лизинга;

  • сверка взаиморасчетов;

  • расчетные бухгалтерские документы;

  • обмен сообщениями и файлами между клиентами и лизинговой компанией;

  • специальные предложения и акции.

При разработке особое внимание было уделено безопасности. Система учетных записей пользователей и двухуровневая авторизация гарантируют, что к данным компании не сможет получить доступ никто, кроме уполномоченных сотрудников и самого клиента.

В настоящее время количество подключенных к сервису составляет несколько тысяч человек, это число быстро растет, и планируется, что к концу года оно увеличится в десятки раз.

В свою очередь, сам сервис также продолжает развиваться. В настоящий момент Bell Integrator ведет работу над следующей версией программы, которая в большей степени позволит решать вопросы развития компании и увеличения продаж. Так, будет расширен и упрощен сервис заключения новых договоров и внедрена система целевых, выгодных предложений для постоянных клиентов.

«Сегодня лизинговая компания не может быть конкурентоспособной и расти быстрее рынка, если не будет предлагать самые передовые технологии продажи продукта и взаимодействия. Внедрение личного кабинета – важное решение для нашего заказчика. Мы надеемся, что оно позволит повысить эффективность его деятельности. Тем более что сам сервис получился очень удобным, информативным и функциональным», – отметил Константин Шарендо, заместитель генерального директора по работе с финансовыми организациями компании Bell Integrator.

 

Похожие статьи

«Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За особый вклад в развитие и…

В рамках премии «Финансовая элита России 2024», которая состоялась 18 декабря, компания «Ингосстрах-Жизнь» была отмечена наградой в номинации «За особый вклад…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…

Три региона изучают возможности потоковой проверки ОСАГО на дорогах…

Глава АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС, оператор АИС страхования) Николай Галушин анонсировал потоковую проверку ОСАГО на дорогах в трех регионах…