• 29 октября, 2019

Полисы для путешественников от «Согласия» доступны в офисах «Сети Магазинов Горящих Путевок»

Полис необходим в случаях: амбулаторного или стационарного лечения экстренных заболеваний и травм; оказания экстренной стоматологической помощи; эвакуации с места происшествия и транспортировки в клинику; проезда и размещения близкого родственника в случае госпитализации застрахованного; возвращения в страну проживания несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра; вынужденного проживания в гостинице после стационарного лечения или из-за карантина; репатриации. Также в полис можно включить дополнительные опции, которые не предусмотрены стандартным покрытием: страхование от несчастного случая, отмены поездки, утраты багажа, задержки рейса; страхование гражданской ответственности перед третьими лицами; получение юридической помощи.

В страховой компании «Согласие» лимит ответственности по полисам ВЗР составляет от 30 000 евро до 100 000 евро (или эквивалентную сумму в долларах США по выбору застрахованного).

«Партнерство с «Сетью Магазинов Горящих Путевок» является стратегически важным для нашей компании. Мы впервые заключили агентский договор со столь крупным игроком туристического рынка, – комментирует заместитель генерального директора, директор департамента развития корпоративных продаж страховой компании «Согласие» Владимир Зеленчук. – По итогам 2018 года наша компания вошла в топ-10 на рынке ВЗР. Мы ожидаем, что благодаря увеличению числа партнеров с широкой региональной сетью «Согласие» усилит позиции на рынке ВЗР, а наши услуги станут еще доступнее для российских путешественников в различных городах России». 

На 1 октября 2019 года премия страховой компании «Согласие» по ВЗР составила 780,5 млн руб., выплаты – 269,6 млн руб., число застрахованных лиц выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами продаж являются страны Шенгена, Турция и Таиланд. В последнее время расширяется география поездок российских граждан и каждый год список экзотических стран пополняется все новыми странами и регионами. Среди клиентов компании есть туристы, путешествующие в страны Восточной, Западной и Южной Африки, на острова в Карибском бассейне, в Индийском океане, в Антарктиду и на Северный полюс.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…