• 17 января, 2020
  • 140

«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Рекламная кампания стартовала 13 января и продлится до конца марта 2020 г. Видеоролики, рассказывающие о новых технологичных продуктах и сервисах компании, будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (ТНТ, СТС, Пятница, Россия 24, ТВ-3 и др.) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях и Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга). 

«По сюжету, действия разворачиваются в городе будущего. Главными героями стали молодые и энергичные жители футуристического мегаполиса. Актеры Артем Елисеев и Маргарита Шляхтыч – участники популярных российских мюзиклов и телесериалов. В роликах, режиссером которых стал Чарли Стэдлер, отражается суть уникальных решений, созданных для экономичного страхования. Впервые клиенты могут включать страховую защиту (по новым программам «Каско On/Off» и «Travel On/Off), только когда это необходимо, с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Кроме того, все обладатели каско теперь могут вернуть до 5% от стоимости полиса при аккуратном вождении по новой акции «Каско кэшбэк»», – отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

[kode_images=2563]

«Новая рекламная кампания является логичным развитием стратегии позиционирования компании. Экономия – важный потребительский тренд, который мы наблюдаем. Снижение доходов, рост цен приводят к снижению потребления во всех отраслях, включая страхование. Сегодня люди ориентированы на недорогие продукты, что подтверждают проводимые нами клиентские исследования по новым продуктам компании, где лидерами по привлекательности становятся экономичные решения. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. – Нам важно донести до широкой аудитории, что современные страховые услуги – это не просто удобно, технологично, но и действительно выгодно».

[kode_images=2564]

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.

Более подробно ознакомиться с преимуществами новых продуктов и других инновационных решений, помогающих экономить, можно на специальном промо-сайте: https://futureservice.alfastrah.ru/.

[kode_images=2565]

Посмотреть рекламные ролики можно в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCBFbkBuKTY7rfta8v6T2Ppw/videos

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.