• 17 января, 2020
  • 165

«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Рекламная кампания стартовала 13 января и продлится до конца марта 2020 г. Видеоролики, рассказывающие о новых технологичных продуктах и сервисах компании, будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (ТНТ, СТС, Пятница, Россия 24, ТВ-3 и др.) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях и Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга). 

«По сюжету, действия разворачиваются в городе будущего. Главными героями стали молодые и энергичные жители футуристического мегаполиса. Актеры Артем Елисеев и Маргарита Шляхтыч – участники популярных российских мюзиклов и телесериалов. В роликах, режиссером которых стал Чарли Стэдлер, отражается суть уникальных решений, созданных для экономичного страхования. Впервые клиенты могут включать страховую защиту (по новым программам «Каско On/Off» и «Travel On/Off), только когда это необходимо, с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Кроме того, все обладатели каско теперь могут вернуть до 5% от стоимости полиса при аккуратном вождении по новой акции «Каско кэшбэк»», – отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

[kode_images=2563]

«Новая рекламная кампания является логичным развитием стратегии позиционирования компании. Экономия – важный потребительский тренд, который мы наблюдаем. Снижение доходов, рост цен приводят к снижению потребления во всех отраслях, включая страхование. Сегодня люди ориентированы на недорогие продукты, что подтверждают проводимые нами клиентские исследования по новым продуктам компании, где лидерами по привлекательности становятся экономичные решения. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. – Нам важно донести до широкой аудитории, что современные страховые услуги – это не просто удобно, технологично, но и действительно выгодно».

[kode_images=2564]

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.

Более подробно ознакомиться с преимуществами новых продуктов и других инновационных решений, помогающих экономить, можно на специальном промо-сайте: https://futureservice.alfastrah.ru/.

[kode_images=2565]

Посмотреть рекламные ролики можно в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCBFbkBuKTY7rfta8v6T2Ppw/videos

Похожие статьи

Совет директоров ПАО «СТГ» одобрил привлечение финансирования от ПСБ

ПАО «Банк ПСБ» предоставит дочерним компаниям ПАО «СТГ» (тикер на Мосбирже: CARM) – ООО МФК «КарМани» и ООО «Смарт Горизонт» –…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчиков ГУП «Мосгортранс» и АО «МОСТРАНСАВТО», два автобуса которых попали в ДТП 6 апреля 2025 года на ул. Грина в…
GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов рынка

GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового компактного кроссовера GAC GS4 — модели, которая обещает усилить позиции бренда в одном…