«Сбербанк страхование жизни» поможет с пользой занять детей в период самоизоляции

Партнер «Сбербанк страхование жизни» в этом проекте — Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», созданный на базе факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Дети смогут пройти онлайн-тест, разработанный учеными из МГУ, а по окончании теста вместе с родителями получить консультацию эксперта. Опытные консультанты Центра помогут определиться с будущей профессией, выбрать подходящие вузы, профили подготовки и направления профессионального развития.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Режим самоизоляции — непростое время для всех россиян, тем более для детей, привыкших к активному досугу. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты и их дети могли провести время дома с удовольствием. Мы предлагаем клиентам с пользой занять время своих детей, не выходя из дома. Это отличная возможность подумать о будущем ребенка и провести время вместе. Тестирование позволит выявить таланты детей и определить области, в которых они будут лучше всего развиваться. После прохождения тестирования родители смогут проконсультироваться со специалистом, который подскажет, как правильно поддержать ребенка в выборе профессии».

Онлайн-тестирование в среднем занимает 60 минут и предназначено для учеников 2–11 классов. Для его прохождения необходимо указать номер действующего договора НСЖ и электронную почту в специальном разделе на сайте страховой компании. Ссылка на онлайн-тестирование и пароль поступят на почту.

«Билет в будущее» — программа накопительного страхования, разработанная специально для формирования финансового резерва на образование детей. На протяжении всего срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы. При этом программа не содержит исключений или ограничений по причинам, связанным с коронавирусом COVID-19, в части рисков ухода из жизни по любой причине или установления инвалидности I или II группы. Всего за 2019 год полисы страхования по этой программе оформили более 50 тыс. клиентов Сбербанка, а за январь-март 2020 года — уже более 10 тыс. клиентов.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.