«Сбербанк страхование жизни» поможет с пользой занять детей в период самоизоляции

Партнер «Сбербанк страхование жизни» в этом проекте — Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», созданный на базе факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Дети смогут пройти онлайн-тест, разработанный учеными из МГУ, а по окончании теста вместе с родителями получить консультацию эксперта. Опытные консультанты Центра помогут определиться с будущей профессией, выбрать подходящие вузы, профили подготовки и направления профессионального развития.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Режим самоизоляции — непростое время для всех россиян, тем более для детей, привыкших к активному досугу. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты и их дети могли провести время дома с удовольствием. Мы предлагаем клиентам с пользой занять время своих детей, не выходя из дома. Это отличная возможность подумать о будущем ребенка и провести время вместе. Тестирование позволит выявить таланты детей и определить области, в которых они будут лучше всего развиваться. После прохождения тестирования родители смогут проконсультироваться со специалистом, который подскажет, как правильно поддержать ребенка в выборе профессии».

Онлайн-тестирование в среднем занимает 60 минут и предназначено для учеников 2–11 классов. Для его прохождения необходимо указать номер действующего договора НСЖ и электронную почту в специальном разделе на сайте страховой компании. Ссылка на онлайн-тестирование и пароль поступят на почту.

«Билет в будущее» — программа накопительного страхования, разработанная специально для формирования финансового резерва на образование детей. На протяжении всего срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы. При этом программа не содержит исключений или ограничений по причинам, связанным с коронавирусом COVID-19, в части рисков ухода из жизни по любой причине или установления инвалидности I или II группы. Всего за 2019 год полисы страхования по этой программе оформили более 50 тыс. клиентов Сбербанка, а за январь-март 2020 года — уже более 10 тыс. клиентов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…